22 дек. 2021 г.

 ✔✔Лев Дуров

<i>

 Если кого-то бьют - надо вмешаться. Я и вмешиваюсь.

 

У меня есть два качества - я никогда не хочу есть, и никогда не хочу спать…

 

Думаю, что абсолютно счастливыми бывают только дураки.

 

«Стариков нужно убивать в детстве» - говорят итальянцы. Смысл этого высказывания прост: нельзя позволять себе стареть. А надо изо всех сил стараться сохранять ребяческий взгляд на жизнь, чтобы смотреть на мир широко открытыми глазами. Залихватскими идеями и поступками, которых от тебя никто не ожидает, можно продлить себе жизнь.

 

Если актер талантлив, а как человек - дрянь, я все равно буду с ним работать. Иначе можно остаться с дилетантами. С одним актером я полгода не здоровался. Но когда он сыграл замечательно, я вошел в гримерку и поздравил. А назавтра опять не здоровался.

 

Мы как будто прокляты. Но вот за что - не пойму. Чем мы провинились, не знаю. По формуле Василия Шукшина "не жили богато - не хера и начинать", никогда не было рая в России. При всех царях были и репрессии, и казни, и нищие. Какой-то страшный рок над нашей страной висит до сих пор. С одной стороны, борьба с коррупцией. Но никто мне не объяснит, почему люди, похитившие из казны миллиарды, отбывают домашний арест в 13-комнатной квартире с няньками и уборщицами. Ничего не понимаю, ребята. Вот рядом со мной стройка. Там красивые камни. Может, пойти и спереть? Облицую этим камнем свою лестничную клетку. Раз так. И буду сидеть в своей квартире под домашним арестом. Если уж дойти до абсурда.

<b>

Лев Константинович Дуров </b>родился 23 декабря 1931 года в Москве, в семье Константина Владимировича и Валентины Игнатьевны Дуровых. Отец Льва Дурова — племянник знаменитых цирковых артистов.

Лев серьезно увлекался театром со школьной скамьи, занимался в драматической студии. Поступив в Школу-студию МХАТ, занимался в классе Георгия Авдеевича Герасимова и Сергея Капитоновича Блинникова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий