23 дек. 2021 г.

  ✔✔Леонид Филатов

_̝̯͈̺̺̈́̎̑_̥̱͇̲̬͈ͧ̏ͮͨ̍̎_̽ͧ̅͒҉̞͇̭͓̜̦͈_̵̻͉̗̭̞͔͍̔͆͛_̫̲͓̩͖̯̂̏ͭ͆̕_̴̷̷͉̭͇̪̻̮̹̞̳̭̝͎̘͕͖͚̯̲͕̟̝͕̱͓̗̪̻̯͖̳̺͆̆̈̍ͧ̉̑ͯͪ̄ͨ̿͗̊́ͯͦͥ͐̍͛̅ͯ̈̇ͬ̆̃̉̇͒͢͢͠ͅ

̲͓ͯ͆_͔͈̼͙̣ͭ_̃̓҉͇̙_̺͓̺̜̱͖̺ͪ̆ͮ͒͊̋͞_̢_̠̫̦̲̣̠̓_̶̨̨̞̤͈͈̮͙̹̮̤̘͙̜͚̪̲̝͎̪͉̼̗͎͚͓͉̝̖͈̟͐̋̾̂͗̎̐ͨ̀͋ͮ͆ͫ̅̀ͫ̿ͥ̇̍̓̽ͣ̿ͬͯ̐͂̈͐̀̀̍ͬ͑̓ͤ̂͘͡ͅ

̛͔̲̀̓_̀ͦ̿ͧͣ҉̪_̤̱̭̺̕_̼̞̏ͧ_̒̎ͭ̌̋̚͡_͙̊͑̈̌_ͭ̉ͦ̌͐ͧͧ̐ͥ̽ͯ̐̈͏̶̹͉̮̣͎̙̱͇̲̖̳̖̲̘̳̰̺͕͕͓̖͚̅̂ͥ͊ͪͧ̾ͦ͋ͧͤ̂̇̄͐͛̍ͣ̒ͥ͐ͤͯ̕̚     &emsp;  <b>Леонид Филатов</b>

<i>

Свобода и несвобода — главная филатовская тема, над которой, как над общим знаменателем, помещаются все сыгранные артистом роли. Его странные герои, появившиеся на экране в конце 70-х, не укладывались ни в какие схемы: они вырывались, выламывались из признаков классовой принадлежности; независимость была их отличительным знаком. Герои безгеройного времени. После «Экипажа» Филатова называли чуть ли не первым советским секс-символом, хотя он этого слова терпеть не мог и, разумеется, никаким секс-символом не был. Он просто был «другим», непохожим на тогдашних красавцев-героев. Он никогда не играл Гамлета, но, в сущности, все его персонажи, будь то летчик, режиссер, ученый или криминальный элемент, решали один и тот же гамлетовский вопрос: быть или не быть.

----- 2
<i>

Баллада об упрямстве

Я с детства был в душе моряк,
Мне снились мачта и маяк,
Родня решила: «он маньяк,
Но жизнь мечты его остудит.»
Мне дед сказал: «Да будет так!»
А я ответил: «Так не будет!»

В одной из жутких передряг
Наш бриг вертело, как ветряк,
И кок, пропойца и остряк,
Решил, что качка нас погубит.
Мне кок сказал: «Да будет так!»
А я ответил: «Так не будет!»

Врачи вертели так и сяк
Мой переломанный костяк
И про себя подумал всяк:
«Отныне плавать он забудет.»
Мне врач сказал: «Да будет так!»
А я ответил: «Так не будет!»

Меня одели в тесный фрак
И погрузили в душный мрак,
И поп сказал: «Не будь дурак:
Одной душой в раю пребудет»
Весь мир сказал: «Да будет так!»
А я ответил: «Так не будет!»

Господь смутился: «Как же так?
Но коль он так… ну раз он так…
Да пусть он — так его растак —
Живет и в здравии пребудет!»
Господь сказал: «Да будет так!»
А я ответил: «Так и будет!»

<b>Леонид Филатов (₯)

Комментариев нет:

Отправить комментарий