3 дек. 2021 г.

 ✔✔

├┴┬┤░├┴┬┤░├┴┬┤░├┴┬┤░├┴

┤░├┴┬┤░├┴┬┤░├┴┬┤░├┴┬┤░ 


&emsp&emsp;<b>Праздники – 4 декабря</b>

• Международный день объятий 

• День душистых носков 

• День заказа подарков Деду Морозу 

• День угощения птиц и белок 

• Международный день гепарда 

• День вина «Каберне Фран» 

• День духа игры 

• Всемирный день фэтбайка 

• День печенья - США 

• День носков - США 

• День охраны дикой природы 

• День защитных наушников - США 

• День игрального кубика - США 

• День «Носите коричневую обувь» - США 

• День ремесленников - Мексика 

• День настойки ревеня на водке - США 

• День окружающей среды - Таиланд 

======================================================

┊╱▔▔╲┊┊┊┊┊▂▂╱▏╭╮ 

╱┈╲╭╮╲▅┊▅╱╭╮┈╲╰╯ 

▏╳┈▏┳┈▕▕━╯┈┈┈▕┊┊ 

╲▂╱┈╰━╱┊╲▂┈┈┈╱╭╮ 

╱┈┈▕▔▔┊┊┊┃┈┈┈╲┃┫ 

▏╲┈╰▔▏┊┊┊┃┈╭━▕┃┫ 

▏┈▔▔▔╱▔▏╭┛╭┛┈▕┛┫ 

╲▂▂▂▂▂╱┈╰┻╰┻━━━╯&ensp; <b> • Международный день объятий </b>(─‿‿─)♡  ╰(*´︶*)╯♡ ( ˘⌣˘)♡(˘⌣˘ )   

<i>

День объятий отмечается 4 раза в году: 21 января, 15 и 22 июля, 4 декабря. Дата 21 января наиболее популярна.

По мнению ученых, ежедневные объятия от 3 до 7 раз укрепляют иммунную систему и психику, а более 8 раз – позволяют человеку обрести полное счастье.

Учеными доказано, что объятия в раннем возрасте помогают сформировать в человеке умение любить. Если ребенка до 7 лет лишить объятий, то он будет не способен любить других. Из него может вырасти психически неуравновешенный человек (психопат) или социопат.

В США установлен рекорд – 7777 объятий в день. В Канаде зафиксировано самое долгое объятие длительностью 24 часа и 33 минуты, в Великобритании – 24 часа и 44 минуты. Эти рекорды попали в Книгу рекордов Гиннеса.

Объятия длительностью от 20 секунд обладают целебными эффектами. 

А. Эйнштейн черпал в объятиях своей жены силу и жизненную энергию. Во время возникающих в работе трудностей он просил супругу обнять его.


----- 2

⊂(´• ω •`⊂)⊂(・ω・*⊂)⊂( ̄▽ ̄)⊃⊂( ´ ▽ ` )⊃

<i>

— Не прижимайте меня к себе так крепко, капитан Батлер. Все на нас смотрят.
— А если бы никто не смотрел, тогда бы вы не стали возражать?

ω
Я не из тех людей, которые обнимаются — я из тех, которые испортят твою жизнь, если не сделаешь, что я говорю.

ω

У меня знаешь какая бабушкаОна как меня увидит, сразу орет на всю деревню: «Карлсооооончик, дорогооооой!» А потом как налетит, как обнимет! Моя бабушка — она чемпион мира по обниманиям!

ω

— Почему ты не любишь обниматься, Доктор?
— Я не доверяю объятиям. Они придуманы, чтобы спрятать лицо.

ω

— Чем я могу тебе помочь?..
— Просто обними меня...

ω

Потом он обнял меня: человек, умеющий обнимать, — хороший человек.

ω

— Обниматься некогда, — сказал он. Прощай любимая. Мы разошлись как в море корабли.


ω

Чаю? Это как объятия. Только в чашке.

ω

Я спросил у мудрейшего: «Что ты извлек
Из своих манускриптов?» Мудрейший изрек:
«Счастлив тот, кто в объятьях красавицы нежной
По ночам от премудростей книжных далек!»


Комментариев нет:

Отправить комментарий