25 дек. 2021 г.

✔✔

 `_ _

(_I_(':')

"`"`""

<b>  

Цитаты из книги К. И. Чуковского «От двух до пяти»

</b>  <i>

— А из замужа обратно выйти можно?

— Папа, сделай телевизор помолчее, мне сказку не слышно.

— Ой, мама, какая прелестная гадость!

— Наша бабуля зарезала зимою гусей, чтоб они не простудились.

Расстроенный отец сообщает, что разбил машину. Пятилетняя Нюра его утешает:
— Зато теперь бензин не надо покупать!

— Я — папин помогальник.

— Ой, мама, какие у тебя толстопузые ноги!

— Кто красивее — папа или мама?
— Не буду вам отвечать, потому что не хочу обижать маму.

— Папочка, папочка, купи мне барабан!
— Вот еще, мне и так хватает шума!
— Купи, папочка, я буду играть на нем, только когда ты будешь спать!

— Няня, что это за рай за такой?
— А это где яблоки, груши, апельсины, черешни...
— Понимаю: рай — это компот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий