25 янв. 2022 г.

✔✔

 ¸.•*¨)

¸.•*¨)

(¸.•

С█▓  &emsp; <b> Вадим Жук </b> <i>

Как пригласили Россию на вальс Грибоедова,
Артиллерийский полковник с пустым рукавом.
Маменька, маменька робко мне, страшно, неведомо,
Горько мне - что я, куда я с таким женихом?

Белые бальные туфельки, мокрые ботики,
Это зима, и Тебриз, и Тифлис, и зима.
Вы не записаны ,сударь мой ,в бальном блокнотике,
Горе мне, горе! Да он от меня без ума…

Как пригласили Россию на вальс Шостаковича,
Белые ноты, в оркестре пустые места.
Льдом непробойным невеста Фонтанка окована,
Чёрная точка под чёрной опорой моста.

Будто на принтере жизнь и любовь распечатаны,
Сколько нас кружится на бесконечном балу,
С бархатным нежным тромбоном, с кларнетом отчаянным,
Стынет перчатка на жёлтом вощёном пoлу.

Как пригласили… А стёкла повыбиты, холодно.
Военкомат, медсанбат или школьный покинутый класс?
Плечи её не целованы,пальцы исколоты,
Что эта музыка, музыка, хочет от нас?
25 января 22

Комментариев нет:

Отправить комментарий