28 янв. 2022 г.

✔✔

<i>

◚◛ ◚◛  

 

За 25 лет творчества Чехов создал более 300 различных произведений, многие из которых стали классикой мировой литературы. Его пьесы на протяжении более 100 лет ставятся во многих театрах мира</i>

 <b

Антон Павлович Чехов</b родился (17) 29 января 1860 года в Таганроге.


✑✒⌦

<i

Из писем

✉ Работается плохо. Хочется влюбиться, или жениться, или полететь на воздушном шаре.

&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;Киселевой М.В., 25 марта 1888 г.

✉ Мне нестерпимо хочется есть, пить, спать и разговаривать о литературе, т. е. ничего не делать и в то же время чувствовать себя порядочным человеком.

&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;Суворину А. С., 16 августа 1892 г.


✉ Жениться я не хочу, да и не на ком. Да и шут с ним. Мне было бы скучно возиться с женой. А влюбиться весьма не мешало бы. Скучно без сильной любви.

&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;Суворину А. С., 18 октября 1892 г.

✉ Когда будет лето? Зима мне опротивела, я озяб и немножко болен. Ликуся, я хочу лета, и если не будет лета, то я скотина.

&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp; Л. С., 19 декабря 1892 г.

Свободы хочется и денег.
✉ Сидеть бы на палубе, трескать вино и беседовать о литературе, а вечером дамы...

&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;Суворину А. С., 28 июля 1893 г.

✉ Пахнет осенью. А я люблю российскую осень. Что-то необыкновенно грустное, приветливое и красивое. Взял бы и улетел куда-нибудь вместе с журавлями.

 А. С. Суворину, 29 июля 1891 г.

----- 2

<i

✑✒  

✒ Тогда человек станет лучше, когда вы покажете ему, каков он есть…


✒ Университет развивает все способности, в том числе — глупость.


✒ Водка бела, но красит нос и чернит репутацию.


✒ Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься.

✒ Нет того урода, который не нашел бы себе пары, и нет той чепухи, которая не нашла бы себе подходящего читателя.

✒ Ты хочешь спросить, что такое жизнь? Лучше спроси, что такое морковка. Морковка — это морковка, и больше ничего о ней неизвестно.

✒ Жизнь, по сути, очень простая штука и человеку нужно приложить много усилий, чтобы её испортить.

✒ Всё знают и всё понимают только дураки да шарлатаны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий