19 февр. 2022 г.

 ✔✔

╬═♥╬╬♥═╬╬═♥╬╬♥═╬╬═♥╬╬♥═╬╬═♥╬╬♥═╬

<i> 

Я вот подумал, что самый хрестоматийный и самый поучительный образец «обнуления» — это финал «Сказки о рыбаке и рыбке».

https://www.inpearls.ru/

Есть такая штука, как «патриотизм», означающая, как правило, приблизительно то, что навозную кучу посреди родного огорода предписано любить на разрыв аорты, в то время как клумба с георгинами во дворе соседа ничего, кроме гадливого омерзения, вызывать не должна.
https://www.inpearls.ru/

Я иногда задумываюсь, по каким признакам я определяю «своих». Кого я склонен определять как «социально близких»? В результате вся сумма
перебираемых мною признаков сводится к простой формуле:
наиболее «своими» я считаю тех, кому смешно или не смешно то же самое, что и мне.
«Свои» — это те, с кем мне не надо всякий раз заново заключать культурные конвенции.
Это те, для кого представления о стиле и пошлости если не одинаковы, то взаимопонятны.
Это те, кому не надо ничего объяснять, с ними достаточно переглянуться.
Это скорее всего не универсально. Но это надёжно.</i>

<b>  


:・゚✧ *:・゚✧ *:・゚✧

*:・゚.:・゚. *:<i><b> С Днём рождения, Лев Семёнович!</b> 

</i>

СВЕТ И ВО ТЬМЕ СВЕТИТ
Быль

У одного мужика была книга, но он не мог в потемках разобрать, что в ней написано. Шел мимо человек и нес огонь. И он посветил мужику, и тот разобрал, что в книге написано.
С днем рождения, дорогой Лева!

Комментариев нет:

Отправить комментарий