9 февр. 2022 г.

✔✔

 * ˛˚ • ˚ ˚˚ * ˚. * ˛ ˚

<i>

На съёмках «Приключения принца Флоризеля» у Олега Даля была сцена с Игорем Дмитриевым, который играл полковника.

Даля — принца Флоризеля снимали со спины, в то время, как Дмитриев в кадре лицом.
Полковник должен был произнести текст:
«Я отомщу за смерть брата»
А принц на это должен был что-то отвечать, что, дескать, нет, это теперь его личное дело.
Игорь Дмитриев вспоминал:
— Снимают моё лицо (я в кадре крупным планом) и спину Олега, и он говорит мне вместо положенного текста:
«Игорь Борисович, вы кефир купили? Мы ведь вернёмся в гостиницу, а жрать будет нечего»
— Стоп! — кричит режиссёр, — замечательно!
— Что замечательного? — возмущаюсь я, — Вы не слышали, что он сказал?
— Игорь Борисович, у вас от неожиданности так сверкнул глаз, специально это никогда не сыграть, — лукаво ответил Даль. ©️

Комментариев нет:

Отправить комментарий