6 февр. 2022 г.

  ﻩﻩ▣▱

۵ﻩ

שﻩ

۵&emsp;  <i>Жизнь человека — миг, но сколько неприятностей.

Не буду говорить о других, но я вырос в смертельной борьбе за существование.
Откуда этот юмор? Где его почва? Везде — от окончания школы до поступления в институт.
Учителя предупреждали: парень идет на медаль. Шел, шел, шел, потом: нет, он еврей, — и где-то в 10-м классе я перестал идти на медаль. Ни черта не получилось — еврей! Потом опять еврей, и снова еврей — всё время я натыкался на это лбом, у меня не было того — самого главного… Я всегда говорил: «А вы могли бы в этой стране прожить евреем?» Когда вижу антисемита, мне хочется спросить: «Ты что, завидуешь?» Я же не вылезал из конкурентной борьбы. То подожгут, то не дадут, то обидят, то вообще задавят. Одно, другое, третье — и всё время ты сглатываешь, сглатываешь…
Сейчас я закончу формулировкой: неважно, кем ты был, — важно, кем стал.
<b
М. Жванецкий

Комментариев нет:

Отправить комментарий