4 сент. 2013 г.




<i> Мир тесен!? Садись на диету!
 
Редкие сволочи встречаются часто.
 

Чем ближе экзамен, тем громче  студенты здороваются с преподавателем.</i>



04 сентября 2013 | 18:37
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-* 
В рубрике «Пока не затёрли….» 
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-* 
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-* 

ИГОРЬ ГУБЕРМАН О СЕБЕ

Из стандартных вопросов, которые мне задают журналисты: почему я пишу
слово > через >. Это мой вклад в русский язык.

Бабушка мне часто повторяла: >.

Меня, тихого мальчика из интеллигентной еврейской семьи, все мое
детство и юность часто и крепко били сверстники. И я этим людям очень
признателен - благодаря этому я вырос здоровым мужиком и знаю, что
побои - это не страшно. Потом, когда сел в тюрьму, когда был в лагере
и в ссылке, я совершенно спокойно относился к ситуации. Запаха страха,
который точно существует, от меня никогда не исходило.

Приятно приплести к своей биографии звучное имя. Так, Петр Рутенберг,
один из основателей государства Израиль, а до этого эсер-боевик, был
моим двоюродным дедушкой. Именно он организовал исторический разговор
с попом Гапоном, которого потом повесили рабочие и о котором написано
в каждом учебнике по истории. Говорят, он любил повторять: только не
забывайте мое прошлое. В его устах это звучало угрожающе.
•••
•••
Продолжение следует….
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий