9 окт. 2013 г.

09 октября 2013 | 17:22
☻☻☻Всем привет! 


Ты прости меня, Боже, убогую,
Что не слушала мамку я строгую,
Не читала я умные книженьки,
Не вставала зимою на лыженьки,
Не ходила в кружок вышивания,
Не имела к балету призвания,
Не учила дорожные правила,
Музыкальную школу оставила,
Не закончила курс обучения,
К пианине утратив влечение,
Не писала пейзажи с натуры я,
Вот и выросла круглою дурою.
А могла бы пойти от обратного –
Стала б умною я и квадратною!


Лидия Заозерская
  •  
    09 октября 2013 | 18:31
    Что же эдакого произошло в сей день где-то, с кем-то, когда-то?

    Ну, например:

    1773 — в гости к русской императрице Екатерине II на полгода прибыл французский просветитель Дени Дидро. 




    Особенно занятной вышла встреча Дидро с Екатериной II во время посещения им Петербурга в 1773 году. О, Екатерина умела обращаться с философами: долго беседовала с гостем, купила у него библиотеку, оставила ее у него в руках да еще стала выплачивать жалованье за заведование этой самой библиотекой. Но щедрая меценатка уклонилась от предложений уничтожить при дворе роскошь и на эти деньги дать всему народу начальное образование, а заодно освободить крестьян. «Madame, при вас на диво порядок расцветет, — писали ей учтиво Вольтер и Дидерот. — Лишь надобно народу, которому вы мать, скорее дать свободу, скорей свободу дать». — «Messieurs, — им возразила она: — vous me comblez» — и тотчас прикрепила украинцев к земле» (А.К. Толстой). О судьбе Радищева, арестованного в 1790 году, Дидро тоже не успел ничего узнать.

    http://newtimes.ru/articles/detail/72094/
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий