<i><b> Поздравляю с Днём рождения
прекрасного актёра, замечательного человека Армена Джигарханяна! </i></b>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
<i>Армен
Борисович Джигарханян родился 3 октября 1935 года в столице Армении Ереване.
Ребенок воспитывался матерью и отчимом, потому что родной отец сразу после
рождения сына покинул семью. Любовь к театру и кино Армен «впитал с молоком
матери», и уже в школьные годы утвердился в желании стать артистом.
ПРАВИЛА ЖИЗНИ
ИНОГДА ЗАДАЮТ КОШМАРНЫЕ ВОПРОСЫ. Меня один друг, не актер,
спросил: «Когда вы на сцене кушаете — вы за это платите или нет»?
▒
ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПОНЯТЬ, что у тебя творится в голове, в сердце,
— читай и слушай классиков.
▒
Я ПЯТЬДЕСЯТ ЛЕТ занимаюсь своей профессией и то еле-еле
начинаю понимать, почему артист выходит на сцену и начинает делать вид, что он,
например, Ленин. В этом есть какая-то патология. Как в общем-то и во всяком
желании воздействовать на другого.
▒
С ЖЕНЩИНАМИ знаете что самое страшное? С одной и той же
женщиной в разных ситуациях чувствуешь себя по-разному. Сегодня: хорошо
невероятно. Завтра: противно. Послезавтра: опять хорошо. А через две недели:
кто это такая, зачем мне все это?
▒
ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН БЫТЬ солидным в своем ожидании жизненного
успеха. Не нужно метаться.
▒
ЛЮБЛЮ РОБЕРТА ДЕ НИРО — у него глаза всегда меняются. Мы с
Папановым работали за рубежом, платили нам мало, поэтому мы ели консервы.
Однажды он мне сказал: «Если ты думаешь, что эти консервы не отражаются в наших
глазах, — ты ошибаешься».
▒
Я СЧИТАЮ, ЧТО РОССИЯ не футбольная страна. В России хорошо
играют в хоккей. Мы — более жестокие, а футбол — игра нежная, ажурная.
▒
ГЛАВНОЕ, ЧЕМ МЫ ЖИВЕМ, — это страх. Страх быть непонятым,
страх, что о тебе плохо подумают.
▒
У ТЕЛЕВИДЕНИЯ, ЖУРНАЛОВ, фильмов сейчас главная задача —
никого не обеспокоить. Они же чем занимаются сегодня? Убаюкиванием разума.
▒
ДЕТИ ЗАПОМИНАЮТ НЕ СЛОВА — они запоминают поступки. Если
целый час читать ребенку лекцию, а потом перед ним высморкаться, то он запомнит
только, как вы сморкались.
▒
КОГДА Я ПЕРВЫЙ РАЗ читал «Театральный роман» — умирал от
смеха. Читал недавно — плакал. Так и с фильмом «Место встречи изменить нельзя».
Когда-то все сходили с ума по Жеглову, а теперь, возможно, намного симпатичнее
Шарапов. Но я не то чтобы часто думаю об этом фильме — он ушел уже. Даже не
помню теперь, почему он так назывался.
▒
СОВРЕМЕННОЕ КИНО меня не интересует. Если и играю сейчас —
то всякую мелочевку: дядю Петю или дядю Васю.
▒
МНЕ ОДИН ЧЕЛОВЕК очень хорошо сказал про живопись: вот если
тебе туда очень хочется — то это и есть хорошая живопись. То же самое и с
музыкой, и со всем остальным.
▒
КОГДА ОБЩЕСТВО НЕ ИМЕЕТ ИДЕАЛОВ — театр ему не нужен.
▒
У НАС ВНУТРИ образуются какие-то пустоты, и мы их заполняем.
Один в карты играет, у меня — животные. Канал Animal Planet могу бесконечно
смотреть.
▒
МОЕ ОТКРЫТИЕ: проблема Отелло — чистой воды расовая
проблема. Дело не в том, что он ей не доверяет. Само их соединение — основа
конфликта. Например, армяне уже двести лет, наверное, якшаются с русскими, но
до сих пор не могут спокойно терпеть, когда русские говорят «еп твою мать».
Хотя русским кажется, что это просто выражение. Проблема Отелло не в разности
кожи — в разности реакций.
▒
СМОТРЮ НА ФОТОГРАФИЮ, где мне пятьдесят с чем-то, и думаю:
«Какой молоденький!».
http://esquire.ru/wil/armen-dzhigarhanyan</i>
Комментариев нет:
Отправить комментарий