16 окт. 2013 г.

<i><b>☻☻☻Всем привет!  Неделю прожили до середины…И середина встретила серым дождем, сменив золотую осень.</i></b>

<i>Когда в телерекламе человек с улыбкой встаёт утром с кровати, бодро
собирается и, весело напевая, идёт на работу, внизу экрана должна быть
подпись:
"Не пытайтесь это повторить! Трюк проделан профессиональным каскадером!"


                        -Холера вас побери, Колкер! Я вас пригласил, чтоб вы
настроили пианино, а не тискали мою жену!
                        - Мне показалось, что она тоже расстроена.


- Абрам, ты разделяешь мое мнение?
                        - Да, дорогая. Я его разделяю и причем на две части.
Первую я отвергаю полностью, а со второй я категорически не согласен.


Большинство вещей у нас дома теряется, потому что жена их прячет, чтобы они не потерялись.



</i>

////////////////////////////////////////////////////////////////////

<i><b> Что же эдакого произошло в сей день где-то, с кем-то, когда-то?</i></b>

 <i>Ну, например:

<u>1793 — казнь Марии-Антуанетты «вдовы Капет», королевы Франции, супруги Людовика XVI и матери Людовика XVII.</u></i>


<i> Суд прошел так, как и было предопределено. Вопросы обвинителя, ответы "вдовы Капет".

Одно было страшным. Не знаю уж, кого осенила мысль обвинить королеву в блуде со своим девятилетним сыном.Кто подсказал мальчику, что говорить во время допроса, почему ребенок произносил эти чудовищные обвинения " болтая под стулом ножками". Вряд ли он понимал, ЧТО говорит и в чем обвиняет своих мать и тетю, сестру короля, мадам Елизавету.

 Королева слушает показания сына молча, а вот мадам Елизавета на очной ставке с дофином, не выдержав, кричит "Чудовище!"

На суде Мария_Антуанетта даже не пытается опровергать это дикое обвинение. Она лишь говорит с презрением :"Если я не возразила, то потому лишь, что природа сопротивлялась отвечать на подобное обвинение против матери. Я взываю ко всем матерям, которые находятся здесь", - и женщины, сидящие в зале, поддерживают королеву.

За три часа до казни пишет она Мадам Елизавете - той,которую мальчик, как и ее, обвинил ужасно и несправедливо: "Я знаю, скольконеприятностей Вам причинил мой ребенок; простите его, моя дорогая сестра;подумайте о его возрасте и о том, как легко сказать ребенку, что захочется,и даже то, чего он не понимает. Настанет день, я надеюсь, когда он отлично поймет всю величину Вашей ласки и Вашей нежности к ним обоим".

Впрочем, смерть Марии-Антуанетты предрешена.

"После проверки полученных от прокурора документов установлено,
что, подобно Мессалине, Брунгильде, Фредегонде и Екатерине Медичи, некогда
именовавшим себя королевами Франции, презренные имена которых навечно
остались в анналах Истории, Мария Антуанетта, вдова Людовика Капета, со
своего появления во Франции была бичом и вампиром французов"


Королева хочет исповедоваться перед смертью. Но ей предлагают священника, присягнувшего республике, что абсолютно неприемлемо для Марии-Антуанетты. К счастью, мадемуазель Fouché удается убедить одного из не присягнувших священников, скрывающегося от революционеров, принять исповедь королевы. Она подкупает тюремщиков и проводит священнослужителя в тюрьму под видом старьевщика. Исповедь королевы длится полтора часа. Теперь, получив отпущение грехов, Мария-Антуанетта готова к смерти.

Точнее, чем Стефан Цвейг, вряд ли кто описал последний день жизни Марии-Ануанетты:

http://mysea.livejournal.com/629896.html</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий