14 дек. 2013 г.

<i><b>
Поздравляю с днем рождения и юбилеем Матвея Ганапольского, столпа Эхо Москвы! Матвей Юрьевич, мы Вас очень ценим!

Верните нам наше любимое радио в первозданном виде! Не отступайте, не гнитесь, не цензурируйте себя и нас!

Будьте здоровы Вы и ваша семья!</i></b>

<i>"Я бредил (в хорошем смысле) идеей сделать свою развлекательную радиостанцию". ( из программы "Сотрудники")

О СЕБЕ:

Я родился в 1953 году в СССР и прожил полжизни при советской власти. В детстве в квартире висела радиоточка, из нее играли марши и песни про колхоз – так работало советское радио моего детства. Но однажды я осознал, что в углу комнаты стоит настоящий радиоприемник. Я включил его, загорелась зеленая лампа настройки и моя жизнь изменилась навсегда. Оказалось, что в приемнике целый мир – страны, языки, мелодии. Все то, чего не было и не могло быть в диетической жизни того времени. Радио подарило мне свободу.  

⋱⋱⋱  ⋰⋰⋰
⋱⋱⋱  ⋰⋰⋰
http://www.echo.msk.ru/contributors/320/

</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий