22 янв. 2014 г.

✿ ♡ ❀ ❃ ❁ ❋ ✾ ♡ ✽
 <i><b>
Поздравляю двух замечательных актрис, двух прекрасных женщин Ларису Малеванную и Валентину Талызину!
</i></b>


<i>
Актриса Лариса Малеванная рассталась с родным театром БДТ им. Товстоногова, с которым ее связывали более 30 лет жизни. Теперь она предпочитает театр провинциальный. Играет в Красноярском ТЮЗе и ставит спектакли в Краснодаре.

О спокойной жизни не мечтает. Выпускает книги, пишет сценарии и продолжает учиться актерскому мастерству.

Российская газета: Лариса Ивановна, причиной вашего ухода стал многолетний простой, отсутствие ролей? А компромисс не для вас? Например, перейти в другой театр или остаться и гордо носить звание "актрисы БДТ".

Лариса Малеванная: Причиной ухода стало то, что отрезок моей жизни длиною в 31 год завершился. Он давно уже состоял из одних компромиссов, только страшно было это осознать. Страшно было искать себя новую, иную. Меня никто из БДТ не гнал, я ни с кем не поссорилась, но когда ушла - почувствовала облегчение и даже радость от неожиданно обретенной свободы.

Познавая себя

РГ: Считается, что актеры не могут жить другой жизнью - без любимой работы, без ролей.

Малеванная: Оказалось, что я могу. И вообще, мы плохо себя знаем. Мы ценим состояние стабильности. Стабильная работа, стабильная семья - это очень хорошо. Но если стабильность постепенно превращается в застой - надо подумать о том, как спасаться. Стабильность - враг развития души, так считают мудрецы.

  http://www.rg.ru/2011/02/24/malevannaya.html


Театральные байки. Валентина Талызина

ТРУДОВАЯ ДИСЦИПЛИНА

В первый день съемок фильма "Зигзага удачи" Валентина Талызина очень волновалась. Ей предстояло работать с уже известным Евгением Евстигнеевым. Рязанов их познакомил. Но вдруг актер, протягивая руку Талызиной, тихонько по-свойски сказал: "Слушай, я купил тут четвертинку, посидим потом". Через день к ним присоединился Бурков. Они так сдружились, что вся съемочная группа их называла "Полупанов, Фирсов и Харламов" - по аналогии с неразлучными хоккеистами. Но однажды на площадку приехал разъяренный Рязанов и стал зловеще выговаривать, что не потерпит такого хамского отношения и всем напишет в театры "телеги". "Это надо не иметь совести и порядочности! Женя, мне пришлось выбрать пьяный дубль. Это стыдно, Женя! А ты, Талызина, вообще монстр!" - в бешенстве орал Рязанов. Позже Талызина подошла к Буркову и Евстигнееву и спросила: "Ну что?" Они молчали. Она снова: "Ну так как же?" Бурков, пряча глаза, ответил: "Ну, ты действительно, Валька, выпьешь на копейку, а показываешь на рубль".

Я-ТАЛЫЗИНА

Заведующий литчастью театра им. Моссовета всю прессу о спектаклях и об актерах театра вывешивал на специальную доску. Как-то вывесил он интервью Валентины Талызиной газете "Вечерняя Москва". Статья называлась гордо: "Я - Талызина!" Мимо доски проходила другая актриса с мужем. Остановилась и говорит: "Ну, посмотри, что это такое! Просто верх нескромности! Ну что это: "Я - Талызина!"" "Не огорчайся, дорогая, - посоветовал муж. - Ты лучше дай интервью "Московскому комсомольцу" и назови его: "И я - Талызина!"

ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ

Рассказывает Валентина Талызина: "В детстве я была очень влюбчива и смешлива. Но по-настоящему первый раз я влюбилась во втором классе. Он был небольшого росточка, но с необыкновенно развитым чувством юмора. Очень был остроумным. И учился хорошо, был одним из первых учеников школы. Он мне очень нравился, но я, конечно, виду не подавала, и он сначала не подозревал о моем чувстве. В старших классах мы с них стали ходить на танцы и тогда он уже признался , что любит меня, то есть у нас была взаимность.

А после окончания школы, он как-то быстро женился. Как-то по-глупому, без любви. Завел двух детей. Я уехала в Москву и поступила в ГИТИС. И как-то однажды он объявился и пригласил меня в ресторан. Он к тому времени окончил какой-то технический вуз, работал на какой-то ГЭС и хорошо зарабатывал. Мы сидели в ресторане "Берлин", и он уговаривал меня выйти за него замуж. Он говорил: "Все брошу ради тебя." Но у меня уже был институт, а у него - двое детей. И я сказала, что не пойду за него. Весь стол был уставлен дорогой едой, он заказал еще карпа. Я была студенткой, и посещение ресторана для меня в то время было событием крайне редким. Но я не притронулась к еде. Я сидела и плакала. А потом встала и пошла. Вот так все и закончилось".

http://akter.kulichki.net/publ/talyzina_v.htm
</i>

⋱⋱⋱   ⋰⋰⋰

Комментариев нет:

Отправить комментарий