4 февр. 2014 г.

✿ ♡ ❀ ❃ ❁ ❋ ✾ ♡ ✽
 <i><b>
Сегодня с удовольствием поздравляю двух талантливых людей Машу Шахову и Рустама Ибрагимбекова!
</i></b>

<i>
Рустам Ибрагимбеков считается азербайджанским писателем и кинодраматургом, но мы его уже давно знаем как гражданина мира. Он столько сделал для отечественного кино, театра и вообще искусства, что это достойно отдельной энциклопедии. Можно сколько угодно перечислять его звания: пятикратное лауреатство Государственной премии, включая заслуженного деятеля и Азербайджана, и России, члена киноакадемии "Оскара" и других академий, но согласитесь, главное для нас - это большой талант Ибрагимбекова, его умение мыслить свободно как в прошлые советские времена, так и теперь.

- Над чем вы сейчас работаете?

- В советское время человек, занимавшийся творчеством, старался быть "многостаночником", и я, когда перекрывали кислород в кино, уходил в театр, потом возвращался, но при этом всегда писал прозу. Уже много лет я сочиняю серию повестей о Баку. Четыре из них, соединившись, вышли в виде романа более десяти лет назад, а еще две, одна за другой, появились относительно недавно. Регулярно ставлю спектакли. В Баку уже десять лет действует мой театр "Ибрус", а в этом году удалось открыть площадку в Москве на 60 мест. Зачем мне это надо? Видимо, я человек имперского мышления и продолжаю служить империи культуры, созданной за несколько столетий на огромном пространстве России, а позже СССР. Эта евразийская культура - по сей день существующая - величайшее достижение человечества.


Про Машу Шахову

Вот так бывает, корпела себе Маша Шахова (она же Киселева) в пресс-службе при собственном муже и никого не трогала. И вдруг на тебе. Ее программа “Дачники” на канале ТВ-6-ТВС стала открытием сезона.
   
     —Зачем вы столько лет работали женой Евгения Киселева? Такой талант в землю зарывали?

     — Я не считаю, что работала женой Киселева. У нас на НТВ была очень хорошая пресс-служба, которую я возглавляла. Но мои начальники ничем другим заниматься мне не разрешали. Однажды я сделала рекламный ролик. Про то, что дети наших ведущих страшно похожи на родителей. Сын Митковой был просто чудовищно на нее похож. Сын Жени Киселева тоже был такой маленький шкафчик. Ребята Парфенова тогда были очень смешные. Дети в клипе делали то же, что и их родители на ТВ. Получилось очень забавно, ролик прошел три раза, но потом со скандалом был снят. Мне сказали, чтобы больше я ничем, кроме основной работы, не занималась.

     — Но когда ваш муж стал гендиректором...

     — Да, тогда я решила, что надо попробовать. Это была абсолютная тайна, Женя не знал ничего. Сначала я вместе с Наташей Барбье придумала делать передачу об интерьере. Ее назвали “Квартирный вопрос”. Теперь она выходит на НТВ.

     — Они украли у вас идею?

     — Когда мы ушли, программа осталась в собственности НТВ. Мне дали шеф-редактора Наташу Мальцеву, сняли пилот, и наш генпродюсер сказал Жене: “У меня есть интересная передача с новым ведущим”. “А кто ведущий?” — спросил Женя. “Ваша жена”. Женя рассердился, что я его не предупредила. Потом начались известные события, и мы перешли на ТВ-6. Идею “Дачников” придумали Женя и Саша Левин.

http://www.mk.ru/old/article/2002/09/19/161925-masha-shahova-ya-ne-rabotala-zhenoy-kiseleva.html
</i>

⋱⋱⋱   ⋰⋰⋰

Комментариев нет:

Отправить комментарий