31 мар. 2014 г.

<i>
Всех с первым апреля, господа!!!


– Слышала, первое апреля будет в пятницу.
– Да? Только бы это не было бы пятница, тринадцатое.


1 апреля – единственный день в году, когда народ доверяет власти.


В 3 часа ночи звонок в дверь: — Кто там? — Грабители,нам нужно 100 кг золота. — А 105 кг не надо?? — Ну давайте 105. — Ксюшенька, золотце, вставай за тобой пришли.


Песня группы УмаТурман со словами "... я так ждала тебя Вова... " стала гимном Севастополя


Прикольные SMS
Кто хочет стать миллионером??? Может сыграем? Вопрос: Тебя никто не любит, т.к. ты 1) стукач 2) зануда 3) много тупишь ... 50/50 звонок другу? Позвони мне, я знаю правильный ответ!!!


-Доктор, что со мной?! Я в зеркале совершенно лысая!
-Так вам же в рекламе так и говорили: "Ваши волосы будут неотразимы!"


Больница. Професcор вместе со студентами-практикантами делает обход в инфекционном отделении. Професcор:
- Посмотрите на эту больную - классическая "рожа".
Больная:
-Вы бы лучше на себя в зеркало посмотрели!


Теща спрашивает зятя:
- Ты видел мужчину, который спас меня, когда я тонула?
- Да, он уже приходил ко мне извиняться.


К психиатру приходит пациент с жалобой, что каждый вечер видит у себя под кроватью крокодила.
- Это Вам только кажется,- успокаивает его врач.- Вы должны все время повторять про себя: "Никакого крокодила нет, никакого крокодила нет".
Пациент ушел и больше не появлялся. Доктор, гордый результатами своего лечения, захотел услышать благодарность от пациента и позвонил ему домой по телефону.
Женский голос ответил:
- К сожалению, его нет. Несколько дней назад его съел крокодил.

С ПРАЗДНИКОМ ДУРАКА, дорогие!


</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий