7 мар. 2014 г.

<i><b>
    Андрей Миронов…..Как жива память о нем…..
</i></b>
<i>
«Андрей говорит: «Слушай, я сильно влюбился! Ухаживаю уже два месяца, но до сих пор не могу понять, что она ко мне чувствует, есть ли у меня шансы? Ты съезди к ней, поговори!» Он часто вот так отправлял меня на разведку», — рассказывает студенческий друг великого актера Михаил Воронцов.

«Впервые я увидел Андрея, когда ему было полгода, а мне еще не исполнилось семи лет, — вспоминает его близкий друг, актер Театра имени Вахтангова Михаил Воронцов. — Это случилось в Ташкенте, в эвакуации, куда отправили и нашу семью, и семью Андрея. Помню, сижу в столовой, вокруг — знаменитости: Алексей Толстой, Вольф Мессинг… Вдруг какой-то человек заходит и кричит: «У Мироновой умирает ребенок! Срочно нужно лекарство!» Кажется, у него была тропическая дизентерия. Все безнадежно вздохнули — где же достать лекарство от такой редкой болезни. Но тут жена летчика Громова встала и пошла кому-то звонить. В результате через три дня самолетом доставили необходимый препарат, и Андрея вылечили. Вскоре я увидел его — плачущего измученного младенца. Но я, конечно, не мог предположить, что через 17 лет он станет мне лучшим другом…


Следующая наша встреча состоялась осенью 1958 года. Я стал студентом Училища имени Щукина, пришел на первое занятие и немного опоздал. Вхожу в аудиторию, а преподаватель, Иосиф Рапопорт, строго смотрит на меня, качает головой и говорит: «Прощаю вас, Воронцов, но только на первый раз...» Ищу свободное место, куда сесть. Смотрю, мне машет рукой какой-то худенький прыщавый парнишка: «Ворон, садись ко мне!» Это прозвище, на ходу придуманное для меня Андреем, в институте прижилось. А я в ответ прозвал его Мироном, и потом все друзья называли Андрея именно так…

На переменке мы тут же все перезнакомились. Оказалось, что в основном ребята приехали из провинции и связей в мире искусства не имеют. Как говорится, «с фамилиями» были только Коля Волков (его отец, Николай Волков, прославился ролью старика Хоттабыча) и Мирон.

Разумеется, мы сразу поняли, чей он сын! В то время имена его родителей, Марии Владимировны Мироновой и Александра Семеновича Менакера, гремели на всю страну. Они создали свой театр двух актеров и с большим успехом гастролировали по СССР. Но Андрей не задавался, с ним было легко. В тот же день мы решили выпить за знакомство. Пошли во дворы — я, Мирон, Колька Волков и Зяма Высоковский. Взяли, конечно, водку.

Андрей какое-то время выпивал с нами наравне и вдруг упал! Оказалось, он был не подготовлен к таким возлияниям, не имел еще, как говорится, стажа. Ведь мать держала его в ежовых рукавицах! Чтобы стало понятно, как Мария Владимировна опекала сына, расскажу одну историю. Звоню я им однажды, спрашиваю: «Андрея можно?» — а Мария Владимировна торжественным тоном церемониймейстера отвечает: «Нельзя! Андрей ОБЕДАЕТ!»

И вот бесчувственный Мирон лежит перед нами, а мы ломаем голову, как доставить его домой. Делать нечего: взяли его за руки за ноги и понесли. На пороге нас встретила их родственница, тетя Иза. Посмотрела на Андрея и покачала головой: «Вы знаете, он же совсем ребенок, но тянется за взрослыми». Мы с парнями переглянулись: как-то не подумали, что 17-летний Андрей намного моложе нас самих…

●●●  Полностью читать:
Информация взята из – http://7days.ru/article/privatelife/andrey-mironov-chut-ne-pogib-v-detstve-neizvestnye-fakty-iz-zhizni-velikogo-aktera/5#ixzz2vDLUnvBh


Андрей Миронов (импровизация куплетиста)
http://www.youtube.com/watch?v=HLllbdmYpCI
  </i>


Комментариев нет:

Отправить комментарий