14 апр. 2014 г.

<i><b>
Поздравляю любимую свою актрису Ольгу ВОЛКОВУ и любимого своего кинорежиссера Романа БАЛОЯНА с Днём рождения!

Дорогим людям здоровья! А отдельно Роману Балояну процветания его замечательной стране Украине!
</i></b>

<i>
Фильм Романа Балаяна "Райские птицы"

⋱⋱⋱   ⋰⋰

10 переживаний Волковой


1. Чулпан бросила моего Ваню!
Когда актриса Ольга Волкова  узнала, что брак ее сына Вани и Чулпан Хаматовой рухнул, то слегла от переживаний. Она души не чаяла в невестке. А тут... Оказалось, Чулпан изменила Ване. Волкова долго не могла в это поверить.

2. На улицу хоть босиком выходи
— У меня было тяжелое послевоенное детство, — вспоминает актриса. — Вернулись после эвакуации в Ленинград, а наша квартира разбомблена. Мы ютились в сыром подвале. Там обувь зеленела от плесени! Летом можно и босиком бегать. А вот зимой... в чем в школу-то ходить?

3. Сына родила от любовника
— Мои отношения с отцом Вани — актером Николаем Волковым — даже трудно назвать романом. Встретились два одиночества... А потом у меня родился сыночек, — сейчас актриса спокойно об этом говорит. А вот в середине 70-х, когда она забеременела вне брака, «доброжелатели» просто роем вились вокруг нее. Изводили несчастную хуже любого токсикоза.

4. Приживусь ли я в Москве?
— Мне было 58, когда я решила все бросить и — рвануть из родного Питера в Москву, — вспоминает Волкова. — Это был прыжок в никуда. Я не знала, смогу ли жить в столице. Но — рискнула. И не жалею! Хотя поначалу было страшно...

5. Рязанов очень жесткий!
Такое признание стало неожиданным! Ведь Эльдар Рязанов  много снимал Волкову. Но оказалось, их отношения — ее душевная боль: — Он мне не очень доверяет. Держит в таком жестком состоянии... И с этим приходится часто бороться.

6. Дочку не всегда понимаю
Кроме сына у актрисы есть старшая дочь Катя. Ольга родила ее совсем молоденькой от оператора Леонида Волкова. И вскоре рассталась с ним. Девочку же отдала «на воспитание» бабушке.
— И этим нарушила связь мамы и ребенка. За это расплачиваюсь — мы с дочерью не всегда понимаем друг друга, — вздыхает Волкова.

7. Народ разрешает над собой издеваться
— Удручает наша вялость! Мы не умеем отстаивать свои права. Позволяем над собой издеваться. Наши зарплаты и пенсии — не что иное, как издевательство над людьми, — переживает Волкова.

8. Забыли «вручить» народную!
Любимая всей страной артистка звание «народной» получила лишь в начале 90-ых. Но не обошлось без казуса.
— Мне поначалу забыли «вручить» звание. А когда вспомнили, думала, в Кремль позовут — к Ельцину. Куда там! Наспех поздравили в Смольном...

9. Вечно предлагают психопаток!
Мы любим актрису за то, как она искрометно играет женщин, которые «немного не в себе». Но оказывается, это ужасно достало ее саму: — Вечно предлагают придурочных дамочек! Почему не пишут нормальные возрастные роли?!

10. Мне говорили: «Страшненькая»
— Кем я только не была в начале своей театральной карьеры — и зайчиком, и грибочком, и даже... окном! — смеется Ольга Владимировна. — Дело в том, что режиссеры не видели меня во «взрослых ролях». Говорили: страшненькая, неказистенькая, куда тебе любовь играть? Такие «признания» кого угодно до слез доведут.

http://taini-zvezd.ru/public/10_perezhivaniy_volkovoy/

⋱⋱⋱   ⋰⋰⋰


</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий