27 апр. 2014 г.

<i><b> Что произошло в этот день где-то, с кем-то, когда-то?  

  ИзЪ старыхЪ московскiхЪ газетЪ  </i></b>
 <i><u>
День памяти Александра Лебедя
</u></i>
<i>
Власть — это машина, которая способна переломать кости кому угодно.

В России веками продолжается синдром динозавра: пока сигнал от маленькой и часто безмозглой головы извилистыми путями дойдет до хвоста, его уже откусили и съели. А голова все равно продолжает поворачиваться, так как сигнала в обратную сторону не предусмотрено вообще.

Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум.

Да мы, если понадобится, сделаем так, что будем завтракать в Тирасполе, обедать в Кишинёве, а ужинать в Бухаресте.

За последнее десятилетие людям нашей страны навешали такое количество лапши на уши, что она уже больше там не помещается — соскальзывает.

Идите хоть куда, звоните тоже хоть куда, но чтобы завтра этой херовины в крае не было! Я хорошо уяснил?

Мне, как человеку неверующему, трудно рассуждать о религии. Ну не научили меня Богу молиться, а лицемерить я не умею. Хотя, как крещеный христианин, с большим уважением отношусь к православию, ибо это вера моего народа, и я готов за нее сражаться. Но все-таки не могу держать в церкви свечку перед объективами телекамер, изображая на физиономии вид задумчивой гири.

Наше нормальное состояние — это ползти и выползать. Это уникальная способность России выползать из пропастей с перебитыми костями, иногда на зубах, если зубов нет — на деснах.

『』

Коней на переправе не меняют, а ослов — нужно.

Летящий лом не остановить.

Не спеши, а то успеешь.

Последним смеется тот, кто стреляет первым.

Потряси любого россиянина, так обязательно пять-шесть лет тюрьмы из него вытрясешь.

Солдат должен иметь вид такой, чтобы противник задумался о второй дате на своем памятнике.

Я совершенно не гожусь в холуи

http://ru.wikiquote.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87_%D0%9B%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D1%8C
 Картинки
https://www.google.ru/search?q=%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80+%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D1%8C&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=PjddU8O1H63W4ATI8IDIAw&ved=0CAcQ_AUoAg&biw=1067&bih=533
</i>


Комментариев нет:

Отправить комментарий