20 мая 2014 г.

<i><b>
С удовольствием поздравляю с днём рождения замечательную женщину Наталью БАСОВСКУЮ!
</i></b>


<i>
Из интервью:

А как Вы увлеклись историей, как она стала Вашей профессией?

Мне повезло. Моя бабушка, как потом выяснилось, была из дворянской семьи и на сон грядущий вместо сказок рассказывала мне биографии римских императоров. И мне казалось, что все бабушки так могут. Она часто читала мне «Воздушный корабль» Лермонтова про Наполеона. И любовь к истории привилась мне с колыбели. Мне подсовывали нужные книги: про героев Эллады, «Легенды и мифы Древней Греции» Куна, и любовь к истории росла вместе со мной. Потом она вылилась в очевидное увлечение отечественной историей. Но на истфаке я сознательно «отползла» в изучение зарубежной истории. Мне повезло, я шла на истфак МГУ по убеждению. Я поступала в 1958 году, когда Хрущев обещал скорый коммунизм, и история не пользовалась популярностью. Считалось, что история - это что-то второстепенное. А для меня это была любовь, которую, к большому счастью, удалось совместить с профессией.


  ⋱⋱⋱  ⋱⋱⋱ ⋱⋱⋱  ⋱⋱⋱  ⋱⋱⋱  ⋱⋱⋱  ⋱⋱⋱                 ⋱⋱⋱  ⋱⋱⋱  ⋱⋱⋱ ⋱⋱⋱  ⋱⋱⋱  ⋱⋱⋱  ⋱⋱⋱

</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий