20 мая 2014 г.

<i><b>
ИзЪ старыхЪ московскiхЪ газетЪ </i></b>
<i><u>
ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ…
</u></i>
<i>
◖◗

★★★-Мой кот убежал из дома. Я очень переживала потому, что думала, что уже не увижу его. Прошло около суток после того, как я расклеила объявления о пропаже и мне позвонил человек, который сообщил, что мой кот у него. Оказалось, что это нищий, который потратил 50 центов на то, чтобы позвонить мне с таксофона. Он был очень мил и даже купил моему коту пакетик корма. Теперь я называю этого спасителя своим любимым мужем!

★★★-Я ехал в такси на работу, когда уровень сахара в моей крови внезапно упал, и я потерял сознание. Очнулся я уже в больнице, где медсестра рассказала мне, что таксист на руках принес меня в отделение. Более того, он нарушил множество правил, чтобы быстрее доставить меня к врачам, но офицер, явившейся за ним, узнав причину нарушений, вместо того, чтобы забрать его, пожал ему руку.

★★★ -Сегодня к нам в больницу привезли маленькую девочку, попавшую в аварию. Она нуждалась в редкой группе крови. В больницу приехали ее родители и брат- близнец, у которого была та же редкая группа, что и у нее. Я объяснил ему, что его сестра нуждается в крови и что это вопрос жизни и смерти. Он подумал о чем-то секунду, а затем, попрощавшись с родителями, пошел со мной в палату. Когда мы с ним закончили, и я сказал ему, что он может отдохнуть, он неожиданно спросил меня: "Как? Разве я не умру?" То есть в тот момент, когда он согласился пожертвовать своей кровью, он был уверен, что это убьет его. Но ради сестры он готов был отдать жизнь.

★★★-Сегодня я поймал такси, но доехав до места обнаружил, что забыл кошелек и мне не чем расплатиться. Тогда мужчина, который подбежал к такси, чтобы занять мое место, расплатился за меня. Я спросил у него, как я могу вернуть ему долг и он дал мне визитку с адресом со словами: "Вы можете оставить их здесь". Когда вечером я приехал по этому адресу, я увидел, что это здание благотворительного фонда.

★★★ -Я всегда пристегиваюсь за рулем. Но сегодня мне надо было достать карты из бардачка и я расстегнул ремень безопасности. Когда я наклонился, из кузова грузовика, который стоял на светофоре передо мной, выпала длинная алюминиевая труба. Она разбила лобовое стекло и врезалась прямо в водительское кресло, прямо в то место, где секунду назад была моя голова. Полицейский, прибывший на место, долго поражался тому, как сильно мне повезло.

◖◗

 Еще НЕ конецЪ
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий