10 мая 2014 г.

А почему только Мише, Егор? 

Праздник общий, один на всех. 

Про Лимонова с тобой согласна на все сто, не раз об этом писала. 

Про блог. Из блога удалось сделать альманах, а не форум сражающихся. И этот альманах обеспечивают интересные посты, стихи, фрагменты прозы. Это остов блога. 

Есть ведь еще и сайтовские требования к содержанию блогов, которых мы должны и вынуждены придерживаться. 

Рассказы, о которых ты пишешь и которых не хватает каждому из нас, мы все также, как и ты, любим и приветствуем. 

Однако последние события с Украиной заставляли говорить только о них ,потому что именно они волнуют и теребят прежде всего. 

Всячески тебя поддерживаю - я за личные рассказы! 

Вот беда только одна - стирают их часто без всяких объяснений, без всяких причин, токмо наделенной малой властью. Вот и мои "воспоминания" о войне вчера потерли. 

Про поддержки, уже в который раз. Мне лично поддержки важны, потому что это улыбка доброжелателя, потому что кто-то отмечает мой труд (а готовлюсь я ежедневно к блогу по 2-3 часа), а каждый труд должен быть оплачен, как, например, аплодисментами платят за труд актера или оратора. 

К сожалению поддержки или их отсутствие часто превращаются в отношение к автору поста, а не к посту, им выложенному. 

Поддержки, на то они и поддержки, создают дружественную атмосферу, а их отсутствие дает неприятный осадок. 

Можно не ставить поддержку, а написать дружественные слова. Если что-то не нравится, можно написать свои критические соображения. 

Лично у меня молчаливое отсутствие поддержек всегда вызывает досаду именно своим необъяснением ее отсутствия. непонятное всегда неприятно будоражит. 

С Днем Победы тебя, Егоша! И будь здоров!

Комментариев нет:

Отправить комментарий