<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
<i>
<b>░ Из
московских журналов ЪЪЪ ▓ </i> </b>
<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
<i>
ИСТОРИЧЕСКИЕ
СЮЖЕТЫ
Русские топ-модели
прошлого
░ ░
░
░
░
░
░
░
░
░
░
░
░
░
░
░
░
░
░
░
░
░
░
░
░
░
░
Супермодели сегодня получают
баснословные гонорары. Благодарите русских! Именно русские красавицы-эмигрантки
начала XX века превратили работу модели из рабского труда в престижное и
высокооплачиваемое занятие…
После бурных
потрясений начала XX века Европа стала приходить в себя. В Париже, потерявшем в
Первой Мировой огромное количество мужчин, оказалось множество эмигрантов из
революционной России. Образованных, воспитанных, прекрасно говорящих
по-французски. Богатые американцы приезжают сюда за модами и готовы тратить
большие деньги на то, что раньше им принадлежать не могло.
Русские аристократки,
ища средства к существованию и знающие законы моды, становятся моделями,
манекенами для парижских модных домов. Они демонстрируют одежду не только в
самих Домах мод, но и на светских раутах, становясь лицами брендов. Русская
красота, аристократическое воспитание, шарм и умение преподнести себя приносят
огромный доход французским домам моды.
Тея (Екатерина)
Бобрикова
Известной русской
моделью 1930-х станет Тея (Екатерина) Бобрикова. С 1927 по 1934 годы она
работала в модном доме Жанны Ланвен. И по ее примеру создала собственный дом
моды – «Катрин Парель». Парель означало «сделанное ею самой». Модный дом
Екатерины Бобриковой просуществует до 1948 года. И подобно большим домам мод
дом «Катрин Парель» также создавал по две, правда, небольшие коллекции в год.
В доме «Катрин
Парель» работало 69 сотрудников, помогал ей и её муж - Николай Порецкий. Среди
клиенток дома Екатерины Бобриковой были известные парижские актрисы того
времени – Мишель Морган, Лиз Готи. Дом «Катрин Парель» создавал костюмы для
кино – в том числе платья для фильма «Пасторальная симфония», который был
отмечен на Каннском кинофестивале.
В модном доме,
основанном Теей Бобриковой также работу нашли и многие русские модели того
времени, к примеру, Тамара Лонжина, княгиня Мария Мещерская, знаменитая в то время
Люд Федосеева.
Люд Федосеева
Очень популярная и
самая высокооплачиваемая русская манекенщица, практически супер-модель в
эмиграции. Работала в оккупированной Франции, считалась главной конкуренткой
моделям III рейха. Ее карьера связана
напрямую с развитием модной фотографией, которая уже тогда стала важным
инструментом маркетинга моды.
Фотосеты, сделанные
открывшим ее Хорстом П.Хорстом, Эдвардом Штейхеном, Георгом Хойнинген-Хюне, не
сходили со страниц «Vogue» и «Harper's Bazaar». Люд активно снималась как для
журналов, так и для рекламы. За неё боролись вечные соперницы Эльза Скиапарелли
и Коко Шанель. Фотография Люд Федосеевой в платье античного стиля, сделанная
Хорстом, сегодня считается образцом того, как надо снимать моду.
Накануне освобождения
Парижа уехала в Аргентину, а вернувшись, осталась без работы и былой славы. Не
исключено, что французы не простили ей, как и Коко Шанель, «близости» с
фашистами. И в 50-е гг. бывшая звезда подиума и глянцевых журналов работала
сначала клерком в одной из авиакомпаний, а затем кастеляншей в эмигрантском
доме для престарелых.
Вполне возможно,
впрочем, что прошлое Люды Федосеевой здесь не при чём, и она попросту оказалась
жертвой изменчивой моды.
Продолжение следует…
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
░ ▒ ▓ Здесь
можно увидеть фотографии красавиц
http://storyfiles.blogspot.ru/2014/05/blog-post_17.html#more
</i>
Комментариев нет:
Отправить комментарий