19 мая 2014 г.

<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< 
<i> <b>       Из московских журналов ЪЪЪ     </i> </b>  
<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< 
<i>
  ИСТОРИЧЕСКИЕ СЮЖЕТЫ

Русские топ-модели прошлого

                                                                                

Супермодели сегодня получают баснословные гонорары. Благодарите русских! Именно русские красавицы-эмигрантки начала XX века превратили работу модели из рабского труда в престижное и высокооплачиваемое занятие…

После бурных потрясений начала XX века Европа стала приходить в себя. В Париже, потерявшем в Первой Мировой огромное количество мужчин, оказалось множество эмигрантов из революционной России. Образованных, воспитанных, прекрасно говорящих по-французски. Богатые американцы приезжают сюда за модами и готовы тратить большие деньги на то, что раньше им принадлежать не могло.

Русские аристократки, ища средства к существованию и знающие законы моды, становятся моделями, манекенами для парижских модных домов. Они демонстрируют одежду не только в самих Домах мод, но и на светских раутах, становясь лицами брендов. Русская красота, аристократическое воспитание, шарм и умение преподнести себя приносят огромный доход французским домам моды.

Тея (Екатерина) Бобрикова

Известной русской моделью 1930-х станет Тея (Екатерина) Бобрикова. С 1927 по 1934 годы она работала в модном доме Жанны Ланвен. И по ее примеру создала собственный дом моды – «Катрин Парель». Парель означало «сделанное ею самой». Модный дом Екатерины Бобриковой просуществует до 1948 года. И подобно большим домам мод дом «Катрин Парель» также создавал по две, правда, небольшие коллекции в год.

В доме «Катрин Парель» работало 69 сотрудников, помогал ей и её муж - Николай Порецкий. Среди клиенток дома Екатерины Бобриковой были известные парижские актрисы того времени – Мишель Морган, Лиз Готи. Дом «Катрин Парель» создавал костюмы для кино – в том числе платья для фильма «Пасторальная симфония», который был отмечен на Каннском кинофестивале.

В модном доме, основанном Теей Бобриковой также работу нашли и многие русские модели того времени, к примеру, Тамара Лонжина, княгиня Мария Мещерская, знаменитая в то время Люд Федосеева.

Люд Федосеева

Очень популярная и самая высокооплачиваемая русская манекенщица, практически супер-модель в эмиграции. Работала в оккупированной Франции, считалась главной конкуренткой моделям III рейха.  Ее карьера связана напрямую с развитием модной фотографией, которая уже тогда стала важным инструментом маркетинга моды.

Фотосеты, сделанные открывшим ее Хорстом П.Хорстом, Эдвардом Штейхеном, Георгом Хойнинген-Хюне, не сходили со страниц «Vogue» и «Harper's Bazaar». Люд активно снималась как для журналов, так и для рекламы. За неё боролись вечные соперницы Эльза Скиапарелли и Коко Шанель. Фотография Люд Федосеевой в платье античного стиля, сделанная Хорстом, сегодня считается образцом того, как надо снимать моду.

Накануне освобождения Парижа уехала в Аргентину, а вернувшись, осталась без работы и былой славы. Не исключено, что французы не простили ей, как и Коко Шанель, «близости» с фашистами. И в 50-е гг. бывшая звезда подиума и глянцевых журналов работала сначала клерком в одной из авиакомпаний, а затем кастеляншей в эмигрантском доме для престарелых.

Вполне возможно, впрочем, что прошлое Люды Федосеевой здесь не при чём, и она попросту оказалась жертвой изменчивой моды.

 Продолжение следует…

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
    Здесь можно увидеть фотографии красавиц
http://storyfiles.blogspot.ru/2014/05/blog-post_17.html#more

</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий