21 мая 2014 г.

<i><b>
ИзЪ старыхЪ московскiхЪ газетЪ </i></b>
<i><u>
ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ…
</u></i>
<i>
◖◗

★★★ -Сегодня я видела в супермаркете молодого парня. У него было две подарочных карты, и он купил на них несколько видеоигр. Когда он же собирался уходить, кассирша сказала ему, что у него на карте осталось еще 12 долларов. Тогда он вернулся в магазин, взял букет за 10 долларов и расплатившись за него карточкой на кассе, отдал кассирше. Она еще долго не могла стереть улыбку со своего лица даже после того, как он уже ушел.

★★★ -Как-то раз я ехала в маршрутке и у меня выпал телефон. Не заметив это, я вышла на своей остановке и пошла домой. Только дома раздевшись я заметила, что потеряла его. Я сидела и плакала. Вдруг мама зашла ко мне в комнату протянув свой телефон и сказала, что мне кто-то звонит. Я с удивлением взяла трубку, это был приятный голос молодого человека. Он сказал, что нашел мой телефон и сразу набрал номер моей мамы. Он пригласил меня на свидания под предлогом отдать телефон. Я встречаюсь с ним уже 2 года.

★★★-Работаю в магазине женской одежды. Сегодня заходила пара, муж и жена. Он подробно описывал ей каждую вещь, потом заводил в примерочную, сам одевал, рассказывая, какая она красивая в каждой из одёжек. Женщина была слепа. Настоящая любовь побеждает любые обстоятельства.

★★★ -Как-то раз в парке я случайно подслушал пожилую пару, которая сидела на лавочке. Мужчина посмотрел на женщину и сказал Оля, а ведь мы сделали это. Мы постарели вместе"
★★★-В магазине ко мне подошла маленькая девочка и попросила: «Возьми меня на ручки». Я так и сделала, подумав, что она потерялась. Малышка просто обняла меня, а потом спрыгнула. Я уставилась на нее, а она объяснила: - Хотела, чтоб ты улыбнулась. Я так и прыснула со смеху.

◖◗


 Еще НЕ конецЪ

Комментариев нет:

Отправить комментарий