22 мая 2014 г.

<i><b>
ИзЪ старыхЪ московскiхЪ газетЪ </i></b>
<i><u>
ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ…
</u></i>
<i>
◖◗

★★★-Давно не было такой грозы, как сегодня. На работе сказали, что кто- то отирается около моей машины. Я бросился на улицу. Все было по- прежнему, кроме люка в крыше: кто- то задвинул его поплотнее, чтобы машина не пострадала в непогоду.

★★★-Сегодня моя дочь пришла из школы и попросила меня найти сайт, где можно выучить язык жестов. Когда я спросила, зачем ей это нужно, она ответила, что в их школе появилась новая девочка, она глухонемая и знает лишь язык жестов, поэтому ей совсем не с кем поговорить.

★★★-Сегодня мой маленький брат зашел в мою комнату, а я крикнул ему, чтобы он вышел, даже не взглянув на него. Когда же я повернулся к нему, я увидел, что у него в руках тарелка с вишней, которую он помыл и почистил специально для меня...

◖◗

 КонецЪ
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий