<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
<i> <b>
░ Об Александре ЖЕМЧУЖНИКОВЕ
</i></b>
⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰
<i>
Никто не обнимет необъятного.
Нет столь великой вещи, которую не превзошла бы величиною
ещё большая. Нет вещи столь малой, в которую не вместилась бы ещё меньшая.
Смотри в корень!
Лучше скажи мало, но
хорошо.
Наука изощряет ум; ученье вострит память.
Что скажут о тебе другие, коли ты сам о себе ничего сказать
не можешь?
Самопожертвование есть цель для пули каждого стрелка.
Память человека есть лист белой бумаги: иногда напишется
хорошо, а иногда дурно.
Слабеющая память подобна потухающему светильнику.
Слабеющую память можно также сравнивать с увядающею
незабудкою.
Слабеющие глаза всегда уподоблю старому потускневшему
зеркалу, даже надтреснутому.
Воображение поэта, удрученного горем, подобно ноге,
заключенной в новый сапог.
ക
Александр Михайлович Жемчужников (25 июня 1826 — 1896),
русский писатель.
Отличался литературным озорством среди клевретов Козьмы
Пруткова. Первая басня Пруткова «Незабудки и запятки», появилась еще без его
подписи, придуманная Александром Жемчужниковым «для шутки».
Творческие искания Александра во многом сделали самого
Пруткова. Именно он научил «неудачника» драматурга писать стихи и басни,
способствовал философизации мысли и одарил талантом мистика, сделав Пруткова
первым литератором, вещавшим с того света.
ക
Александр Михайлович Жемчужников был не только активным
соавтором сочинений Козьмы Пруткова, но и, обладая феноменальным артистизмом и
сценической изобретательностью, фактически стал родоначальником эстрадного
пародийного литературно-сценического жанра, пользующегося неизменным успехом у
зрителя, начиная с хрестоматийных выступлений Аркадия Райкина, Александра
Иванова, Михаила Жванецкого, возможно, не подозревавших, с кого все это
началось.
ക
Жемчужников отличался не только литературным озорством среди
клевретов Козьмы, но и выдающейся сценической шалостью. О его забавных
проделках ходят легенды. Будучи другом великих актеров золотого века русского
театра Михаила Щепкина, Прова Садовского, Александра Мартынова, потомок царского
рода через Нарышкиных, он не мог связать свою судьбу с театром профессионально
и устраивал сценические представления в домашнем театре, в кругу друзей и даже
на улицах Петербурга, снискав славу главного столичного артиста.
Многие из его находок, обнародованные за полвека до
возникновения кино, впоследствии были взяты в репертуар лучшими комедийными
режиссерами и актерами. Обладая уникальным даром перевоплощения, он мимикой
лица и голосом мог имитировать любую персону экспромтом.
ക
В зрелые годы Александр Михайлович Жемчужников занимал
важные государственные посты, став в зените своей карьеры губернатором Вильно.
По нынешним временам, эта должность равнозначна должности президента Литвы.
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
ക http://www.kozma.ru/library/classics/zhemchuzhnikov-aleksandr.htm
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
❐ Фотографии
https://www.google.ru/search?q=%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80+%D0%B6%D0%B5%D0%BC%D1%87%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2+%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&newwindow=1&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=NsipU-_ML4ei4gS7iYGgDA&ved=0CCMQsAQ&biw=1067&bih=517
</i>
Комментариев нет:
Отправить комментарий