2 июн. 2014 г.

<i><b>
    Леонид ЛЕОНИДОВ
</i> </b>
   <i>
Простите меня, друзья, что возвращаюсь к уже публикуемому и не раз. Я восхищаюсь острым умом Леонида Мироновича и хочу, чтобы другие разделили мой щенячий восторг.

Я никогда не видела ЛМ в театре, только в коротких отснятых эпизодах, видела его в фильме «Гобсек». Но в юности много бывала в его доме. Моей подругой, которую я обожала, была Аня Леонидова, внучка великого артиста. Еще и поэтому с особой охотой вспоминаю о нем каждый год.


▫ ▪ Розы хороши, пока свежи шипы.

▫ ▪ Концы с концами можно сводить без конца.

▫ ▪ Близкие люди всегда кажутся недалекими.

▫ ▪ От разговоров его жены телефонная трубка повесилась.

▫ ▪ Все не только не так просто, но и просто не так.

▫ ▪ На всякого мудреца простоты не напасешься.

▫ ▪ Ничто не обходится так дешево, как-то, без чего можно обойтись.

▫ ▪ Не тратьте нервы на то, на что вы можете потратить деньги.

▫ ▪ Вспоминая, он забывался.

▫ ▪ Если нравится, считайте, что получилось.

▫ ▪ Кому он нужен — такой младенец, устами которого глаголет истина?

▫ ▪ В спорах вырождаются истины.

▫ ▪ Авторы пьес зачастую не играют никакой роли.

▫ ▪ Время — деньги. Две недели — уже аванс.

▫ ▪ Если вам не нравится ваш начальник, поставьте себя на его место.

▫ ▪ Погоду делает тот, кто знает, откуда дует ветер.


≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
       Портреты и картинки
https://www.google.ru/search?q=%D0%BB%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4+%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87+%D0%BB%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=bcOMU8ClJ6fg4QSJrID4BQ&ved=0CAYQ_AUoATgK&biw=1067&bih=517
</i>


</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий