22 июн. 2014 г.

<i>
Кроме шуток…

Про усы и бороду….


— Ты что, усы отращиваешь?
— Да. Надо же чем—нибудь заниматься.


— У тебя такие большие усы! Интересно, а есть они тебе не мешают?
— Угости — увидишь!


В аптеке:
— У вас средство для выращивания волос есть?
— Есть.
— Хорошее?
— Очень! Вон видите за кассой человек с усами? Это моя жена — она просто попыталась пробку с пузырька зубами открутить. . .


В 4 часа утра старушка звонит в милицию, ей отвечает заспанный дежурный:
— Алле, у нас тут у дома напротив подозрительные личности. С черными бородами.
— Ну и что, у моего начальника тоже борода. И усы.
— Но у них автоматы.
— А вы посмотрите повнимательнее – они в форме?
— Да.
— Вот видите, это наверно милиция.
— Но они что—то сгружают в подвал.
— А—а—а, это тогда ФСБ. У них, эти… как их… учения наверно опять.
— Но у них зеленые повязки на лбу.
— А что вы хотите, это организация серьезная – все продумано до мелочей. Э—э—э, но вы мне продиктуйте номер их машины на всякий случай.
— Т34.
— Больше ничего не написано?
— Нет…
— Тогда сейчас выезжаем.


Сталину доложили, что обнаружился его двойник.
- Расстрелять! - приказал Сталин.
- А может, сбрить усы, товарищ Сталин?
- Ха-рошая мысль! Сбрить усы и расстрелять!


Владимиp Ильич Ленин мужчина смешливый был. И смеялся заpазительно. Как
зальется бывало! Глядишь, Тpоцкий хихикать начнет, у Дзеpжинского губы
pастягиваются, Сталин улыбку в усы пpячет. А Ильич еще пуще взыгpает. А
на поpоге светлая жизнь в стpане pабочих и кpестьян, счастье, и лучи
pасходятся. Только Свеpдлов хмуpился, потому что в 19-ом году помеp.


Взгляните!


Недавно одноклассники позвали меня на дачу, и я впервые в жизни работала на огороде. Я целый день обрывала усы у клубники и очень обгорела.
Скажите, а правда ли, что обрывать усы у клубники надо обязательно голой, иначе ягод не будет?


Если мёд течёт по усам, а в рот не попадает, то сбрейте усы и пожуйте, пока мёд весь не выйдет.


Сегодня я шел по улице и понял, что ничего так не красит девушку, как иней на усах.


Не следует дёргать спящего тигра за усы — трудно угадать в каком он будет расположении духа если проснется …


Поцелуй без усов, как суп без соли.


Бородой нельзя закрыть лысину, но можно отвлечь от нее внимание.


Расточительство - носить бороду и галстук одновременно.


Хорошая борода скрывает не только недостатки лица, но и недостатки фигуры.


Это же холодильник с бородой! Фаина Раневская о памятнике Марксу на Охотном ряду.


Режь наши головы, но не тронь наши бороды. Старообрядческая поговорка


Я понес телесное наказание - меня остригли.


Муж красив бородой и колючей щетиной на теле.


Согласно современной моде, трехдневная щетина - символ красоты.


Настоящему мужчине всегда есть что побрить.

  </i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий