<i>
✏ ✑ ✒ ✏
✑ ✒ ✏ ✑
✒ ✏ ✑
✒ ✏ ✑
✒ ✏ ✑
✒ ✏ ✑
❐ ИЗ ОБРЫВКОВ СТАРЫХ ЖУРНАЛОВ…Ъ
✏ ✑
✒ ✏ ✑
✒ ✏ ✑
✒ ✏ ✑
✒ ✏ ✑
✒ ✏ ✑
✒ ✏ ✑
ПРИЯТНО ВСПОМНИТЬ!!!!
㋛ Актёрские байки
㋛
Б.Голубовский
НЕ СЧЕСТЬ АЛМАЗОВ
В далекие годы малокартинья “Мосфильм” разродился боевиком - киноверсией
оперы “Садко”. Одолел эту громадину режиссер Александр Птушко, прославившийся
“Новым Гулливером”, в котором впервые соединил живых актеров с куклами. Он был
выдумщиком, организатором, но никогда не встречался с настоящей драматургией.
Премьера состоялась в Доме Кино, где собиралась творческая интеллигенция,
выносящая свой приговор фильмам. “Садко” (впрочем, по моему мнению, как и в
театре) получился очень помпезным и скучным. Эстетическим и эмоциональным
ударом явилась сцена в пучинах океанских, где резвились в большом количестве не
очень сексуальные подводные девы. Стыдно признаться, но я в середине картины...
задремал.
Наконец, фильм, как и все на свете, закончился, вежливые зрители
аплодировали постановочной группе. Аплодисменты меня разбудили, и я, не
рассчитавший со сна громкость голоса, спросил у соседей:
- Что, этот аквариум с блядями уже закончился?
Моя оценка фильма имела серьезный успех, выраженный в более
активной реакции. Птушко, всегда ходящий с толстой суковатой палкой, бросился
ко мне, уж не знаю с какой целью.
Я скрылся и в Дом Кино долго не ходил. Утешило меня то, что со
мной согласился крупнейший дирижер Николай Голованов, считавший, что я дал
наиболее точное определение фильму.
☻
ЭКСЦЕНТРИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ
Актер престижного московского театра Х долгое время играл
“кушать подано”, т. е. роли почти без текста, вернее, совсем без текста. Не
ради этого избрал он профессию актера! Наконец - роль в знаменитом спектакле
“Отелло”.
Он должен был создать образ посла от сената Венеции,
приехавшего на Кипр, заставшего там кошмарную картину всеобщей смерти и
резюмирующего события сакраментальной фразой: “Слова тут ни к чему...”
Посол появляется на сцене к финалу трагедии, но Х очень волновался,
пришел в театр за час до начала, загримировался, надел костюм и все время
повторял свой незамысловатый текст.
Вот он вышел на сцену. Его можно понять: ослепляющие
прожектора, бездонная черная яма зрительного зала, Отелло на полу у ног мертвой
Дездемоны.
Тут же убитые Эмилия и Яго. От напряжения, эмоционального
перегруза актер не выдержал и.... простите, читатели, пукнул...
Бывает.
Звук недостаточно громкий для зрителей, но четко
прозвучавший для исполнителей, пребывающих на сцене без признаков жизни. Актер
растерялся, но долг и сюжет превыше всего - он произносит долгожданную фразу:
“Слова тут ни к чему...”
Пришлось срочно дать занавес: трупы на сцене стали корчиться
в приступах неудержимого хохота.
☻
Продолжение следует…
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
http://akter.kulichki.net/publ/bayki.htm
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
</i>
Комментариев нет:
Отправить комментарий