<i>
✏ ✑ ✒ ✏
✑ ✒ ✏ ✑
✒ ✏ ✑
✒ ✏ ✑
✒ ✏ ✑
✒ ✏ ✑
❐ ИЗ ОБРЫВКОВ СТАРЫХ ЖУРНАЛОВ…Ъ
✏ ✑
✒ ✏ ✑
✒ ✏ ✑
✒ ✏ ✑
✒ ✏ ✑
✒ ✏ ✑
✒ ✏ ✑
ПРИЯТНО ВСПОМНИТЬ!!!!
㋛ Актёрские байки
㋛
Борис
ЛЬВОВИЧ.
Актёрская курилка
☻
Старая мхатовская байка:
подвыпивший рабочий сцены, монтируя «Анну Каренину»,
навтыкал в интерьер мебель из «Кремлевских курантов». Поднялся страшный
скандал: как он мог, как посмел, в цитадели Великого Искусства — такие страшные
проступки!..
«Ды что ж я такого исделал? — упирался монтировщик. — Креслы
— они креслы и есть, хоть ты как их возьми...»
«Да как же вы не
понимаете, — орут на него помрежи, — это же абсолютно не та эпоха!!» Совсем
достали бедного: он упер руки в боки и возопил: «Эпоха не та? А питания —
та?!!»
☻
Марчелло
Мастрояни всегда тяготел душой к российскому театру. В 60-е годы он приехал в
Москву с одной только целью: пообщаться с артистами «Современника» и посмотреть
на Татьяну Самойлову, насмерть поразившую его в фильме «Летят журавли».
В Москве же вдруг попросил показать ему, где артисты пьют, и
его повели в ресторан «Дома актера».
Однако расторопные кэгэбэшники перед его приходом успели
разогнать всю актерскую пьянь, «чтобы не скомпрометировали», и Мастрояни увидел
пустые залы: артисты, как ему сказали, все репетируют и играют.
И только в дальнем зальчике одиноко напивался могучий
мхатовец Белокуров, которого не посмели «разогнать». Увидев Мастрояни, он ни
капли не удивился, а налил полный стакан водки и молча показал рукой: выпей,
мол.
Мастрояни вздрогнул, но выпил. После чего Белокуров крепко
взял его за волосы на затылке, посмотрел в глаза популярнейшему актеру мира и
рокочущим басом произнес: «Ты... хороший артист... сынок!»
☻
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
☻
Продолжение следует…
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
</i>
Комментариев нет:
Отправить комментарий