11 авг. 2014 г.

<i><b>  ИзЪ старыхЪ московскiхЪ газетЪ и журналовЪ   </i></b>
<i><u>
    ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ…
</u> </i>
Одесссское…

  - Бедный Ромочка, он больше никогда мне оттуда не напишет, не позвонит!..
  - А что, с ним что-то случилось?
  - Что вы, Господь с вами, просто я завтра улетаю к нему...


  - Игорь, у меня есть гениальный план: давайте вместе откроем ювелирный магазин где-нибудь на Пятой авеню.
  - Нет, давайте лучше так: вы будете открывать, а я постою на шухере...

<i>
Возвращение в Эдем

Воспоминания — единственный рай, из которого нас нельзя изгнать.
Оскар Уайльд

◖◗

Держаться, и не стать другой!

Да, Одесса — удивительно неординарный город. Здесь приятно жить всем, кроме писателей (может быть, поэтому они и уезжают кто-куда, даже в далёкую Америку), потому что здесь нельзя ничего придумать — уже всё придумала Одесса.

Кстати, так поступил и мой бывший сосед Аркадий Львов, подаривший перед отъездом очерк «Одесские катакомбы». Ему тоже было непросто. Какие тайны катакомб он мог открыть, если в нашем дворе их знал каждый ребёнок?!

Так ведь прямо напротив аркашиной парадной был вход в подвалы, которые уходили в глубину и вели бог знает куда. А тут ещё однажды ночью прямо напротив нашего дома под землю провалился «Москвич», синюю крышу которого лично я, идя утром в школу, видел в глубине провала и слышал оттуда смех двух пьяных баб.

Когда днём я возвращался домой после уроков, яма была уже пуста. А уже известная мадам Малая, хорошо поинформированная в таких делах, по секрету рассказывала моей бабушке, что никакие спасатели ещё не приезжали (прошло всего восемь часов — какие спасатели ездят в Одессе так быстро), но тот синий «Москвич», из которого доносился пьяный женский смех, видели через пару часов в Аркадии.

 Вот что вдохновило А. Львова на очерк, а ребят нашего двора на дискуссию: значит, это таки катакомбы, и по ним можно добраться прямо в Аркадию, хотя не решённым оставался вопрос: где взять двух пьяных баб, которые покажут туда дорогу в лабиринте катакомб.


Да, такой была Одесса во времена моей юности, и, не дай бог, ей стать другой!

Автор: Валентин Крапива.

◖◗

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
http://odessa-life.od.ua/article/3890-vozvrashenie-v-edem
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий