14 авг. 2014 г.

serg_217: 
Я почитал архив - это ваш блог, захваченный. 
-------------------------------------------------------------------- 

Сергей, полтора года назад мы сами ушли из блога, оставив его на разграбление серости. Мы не смогли там больше находится в одной обойме с антисемитами, сталинистами, лжецами и лицемерами. Комментарий Вита, который он написал после нашего ухода я размещу ниже целиком. Надеюсь, что удаляли мой комментарий только из-за наличия ссылки. 


Мы построили блог поздравлений, мы придумали его формат. Все, что там сейчас происходит, пусть даже на низком уровне, почерпнуто у нас. Они не могли и не смогут придумать ничего от себя. Я уже не говорю о том, кто, какие личности стали заглядывать в этот когда-то камерный блог для культурных людей. 

Даже такая мелочь, как оформление, - я первая начала писать курсивом, они немедленно начали обучаться тому же. Я использовала значки, одна из них, известная, как воровка чужих аватарок, тотчас их перетащила в тот блог. Все наши идеи, все наши находки моментально используются. 

Я уже много раз об этом писала, писала что это, может быть, и хорошо. Если другой может лучше, можно и перенять. Только зачем подлостью заниматься? Постоянно злопыхать в наш адрес, обвинять в сокрытии комментов, приходить к нам и здесь нажимать на кнопки? 

У нас есть еще шанс исправить создавшуюся ситуацию - вернуться всем в старый блог и начать все заново.

Вит. Комментарий на уход из поздравлений
http://www.echo.msk.ru/programs/deniok/1043564-echo/comments.html#cmnt-14141210 

milenna 
Радуйтесь, тома и лизок. 
-------------------------------------- 
Кроме шуток.... 

про дур и дураков.... 


Дуре может радоваться только такая же дура. 

Может быть, дураков не становится больше, но они становятся все активнее. 

Полная защита от дураков невозможна, поскольку дураки необычайно изобретательны. 

Только дурак слышит все, что он слышит. 

Умный знает все, что говорит, а дурак говорит все, что знает. 

Дураки не бывают застенчивы, хотя застенчивость принимает все виды глупости. 

Никогда не называй человека дураком: он может оказаться настолько глуп, что обидится. 

Дурак, но это к делу не подошьешь. 

Дура и Богу лоб расшибёт. ©


Придется по памяти повторить то, что стерли ваши единоблочники, Феликс.

Прошу меня великодушно извинить за то, что интересуюсь не своим делом. Феликс, зачем Вы здесь? Что Вас здесь держит?

Вы первый и практически единственный человек из умных интересных образованных и хорошо воспитанных людей, которые задержались в блоге.

Вместо благодарности Вам за украшения блога свежей мыслью Вы получаете по большей части гадкие, несправедливые, бессмысленные, бессодержательные, очень похожие на грызущую зависть, "наезды". Более того, Вас подчас грязно оскорбляют под молчаливое одобрение большинства.

Помогите же мне разгадать тайну Вашего здесь пребывания.


С уважением и симпатией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий