7 окт. 2014 г.

    ✏  ✑  ✒                  

    ИЗ ОБРЫВКОВ СТАРЫХ ЖУРНАЛОВ…Ъ

                         

ПРИЯТНО ВСПОМНИТЬ!!!!

<b> Актёрские байки </b

 <u>Александр Абдулов</u>
<i>
ЗАХВАТ АЗЕРБАЙДЖАНА

Во время съемок фильма «Бременские музыканты» президент Азербайджана Гейдар Алиев выделял для съемок фильма все, что просил у него режиссер картины Александр Абдулов. Нужно 20-30 тысяч солдат - пожалуйста, нужны танки – будут танки. Казалось, что в фильме снимается весь Азербайджан.

 «У нас даже шутка родилась:

 в тот момент, когда снимался парад у Короля, Армения спокойно могла брать Азербайджан - все его войска были на съемках "Бременских музыкантов"» - вспоминал А. Абдулов.


  ЖУЖА

На съемках «Бременских музыкантов» снимался эпизод, когда бегемот Жужа, выделенный для съемок Бакинским зоопарком, должен был пробежать с охраной мимо Александра Абдулова.

Дальше рассказывает сам актер:

«Я смотрю в монитор: Жужа бежит на меня, укрупняется, укрупняется... И тут я поднял голову и вижу, что она уже в трех метрах от меня. На меня перло 2,5 тонны! А бегемоты достаточно быстро бегают. Я схватил телевизор со столиком вместе - и в сторону...

В тот же момент по месту, где я стоял, пробежал бегемот...»


НЕ УЗНАЛ

Для одной из ролей Александр Абдулов отпустил бороду. Как-то его на дороге остановил инспектор.
- Я Абдулов, - представился актер.
- Чего? – не понял инспектор.
- Абдулов.
- А-а, ну что ж ты так меняешься, бороду отрастил?


КАК СТАТЬ ГЕНИЕМ?

Однажды Александр Абдулов пошутил: «Если не знаешь, как играть, то играй странно и прослывёшь гением».
</i>
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
Продолжение следует….


Комментариев нет:

Отправить комментарий