ИзЪ старыхЪ московскiхЪ газетЪ
Не врут календари… ✍
<b> <u>☛ 1873 — американец Джозеф Глидден патентует
колючую проволоку. ☚ </u> </b>
<b> КОЛЮЧАЯ ПРОВОЛОКА ИСТОРИЯ</b>
<i>
Достоверной информации о том, кто именно изобрел колючую
проволоку, не существует. Упоминания о первых попытках создать дешевое и
эффективное заграждение относятся ко второй половине XIX века. Аналогичные
разработки стали появляться в разных странах, но первые патенты на колючую
проволоку были получены в Соединенных Штатах Америки в семидесятых годах XIX
века.
Внимание к новым экономичным конструкциям ограждений в
западных штатах США было обусловлено хроническим дефицитом древесины,
необходимой для изготовления оград вокруг загонов для скота. Колючая проволока
легко решала эту проблему - загоны изготавливались огромных размеров, что
послужило толчком к бурному развитию животноводства в Соединенных Штатах. Забор
из колючей проволоки имел простую конструкцию, быстро возводился и эффективно
сдерживал натиск животных.
</i>
『』
<i>
Отцом колючей проволоки по праву считается Джозеф Глидден, который
предложил не самую первую, но наиболее эффективную и технологичную конструкцию
колючей проволоки. С небольшой разницей во времени было подано множество заявок
на получение патентов на колючую проволоку, велись судебные разбирательства, и
в результате именно патент Джозефа Глиддена был признан действительным. С тех
пор Джозеф Глидден по праву считается изобретателем колючей проволоки. Позднее
Глидденом было предложена колючая проволока еще нескольких удачных конструкций,
среди которых была двухосновная колючая проволока, которая в последствии
производилась и широко применялась в Советском Союзе.
<b> </b>
</i>
『』
<i>
В начале использовавшаяся в
сугубо мирных целях, колючая проволока вскоре была применена для изготовления
заграждений при ведении военных действий. К началу XX века колючая проволока
была взята на вооружение армиями многих стран, а пик использования заграждений
из колючей проволоки пришелся на Первую Мировую войну. В этот период вдоль
линии фронта создавались заграждения из колючей проволоки протяженностью в
десятки километров и глубиной до нескольких сотен метров, благодаря чему военные
действия приобрели окопный характер - колючая проволока мешала активным
действиям.
Тогда же, во время Первой Мировой
войны, была изобретена спираль Бруно - спиральное заграждение из колючей
проволоки. Спираль Бруно изготавливалась заблаговременно и быстро
устанавливалась на местности, иногда прямо в ходе боевых действий. И тогда же,
в Германии, в условиях недостатка металла для изготовления колючей проволоки,
была предложена штампованная колючая лента, обладавшая меньшей прочностью на
разрыв, чем колючая проволока, но более технологичная и дешевая.
</i>
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
➲ http://barbed.ru/inform/history/
❍ Картинки
https://www.google.co.il/search?q=%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%B9+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8&espv=2&biw=846&bih=455&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=UhFOVO-zDM3OaO6FgPgN&ved=0CAYQ_AUoAQ
❍
Галилео. История
изобретений. Колючая проволока
https://www.youtube.com/watch?v=MWtZJIUFGZ8
Комментариев нет:
Отправить комментарий