28 окт. 2014 г.

❀ ✽  
   
<b>День рождения </b> 
   
  Поздравляем
  <b>Николай Караченцев! </b>
 

<u>Из единственного данного недавно интервью </u>
* * *
<i>
А еще Караченцов обожает путешествовать. "Люблю. Очень. Я дом люблю. Но смена обстановки нужна", – цитирует артиста журнал "Караван историй". К слову, недавно супруги вернулись из Китая, где Караченцов проходил курс лечения. Китайские медики буквально поставили артиста на ноги. Он считает, что движения его стали лучше. Скоро Караченцов и Поргина отправятся в Тибет. Такая энергия супруги не кажется актеру обременительной, наоборот, он ей благодарен. "Люда – моя любовь. Спасибо тебе", – сказал популярный артист.

Караченцов признался, что ему тяжело воспринимать свое состояние: "Мне себя жалко. Потому что я болен. Тяжело". Однако артист настроен оптимистически. Он оставил записку журналистам: "Ребята! Я – живой! Я хочу жить! Радоваться жизни!

http://www.dni.ru/showbiz/2014/4/25/269486.html
Николай Караченцев - Уж я к ней и так и эдак
http://www.youtube.com/watch?v=N9Zy2XpBOFU
</i>

⋱⋱⋱   ⋰⋰⋰

Комментариев нет:

Отправить комментарий