30 нояб. 2014 г.

<b> ▓ Хроника текущих событий</b>

Из самого интересного…
</b>
  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚  

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

<b> Вопросы Игорю Губерману из зрительного зала </b>

Продолжение…


А теперь подряд что попадётся.


Игорь Миронович! Жги! Да не угаснет русский запал в недрах еврейской души!
Скажите, на Ваш взгляд, чего не хватает России? Только не говорите,
что евреев.
Игорь Губерман, если Вы друг Иосифа Кобзона, помогите нам встретиться!! Очень Вас прошу! У вас наверняка есть сотовый телефон, позвоните Иосифу Давидовичу! Хочет он со мной встретиться?.. Извините, я покажусь назойливой, но быть может, у Вас появится возможность приехать ко мне завтра по адресу: ........
Игорь Миронович! Моя девушка смотрит на Вас с восторгом. Что нужно сделать, чтобы на меня она смотрела так же?
Игорь Миронович! Как у вас рождаются стихи - утром, в обед, вечером?
Вы становитесь в позу или ходите? Или они потоком льются? Или вы напрягаетесь?
Выйду замуж за еврея любой национальности! Игорь, помогите! 6 ряд, 20 место.
Игорь Миронович, как Вы думаете - Бог юмор понимает?
Игорь Миронович, слышно ли Вам, как смеётся на балконе моя мама?

ФФФсссёёё
Продолжения не будет…


  ๚๚๚    ◈◈◈   ๚๚๚  

Комментариев нет:

Отправить комментарий