24 нояб. 2014 г.

<b> ▓ Хроника текущих событий</b>

Из самого интересного…
</b>
  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚  

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

<b> Вопросы Игорю Губерману из зрительного зала </b>

Очень, очень я люблю записки. Впрочем, иногда слова и реплики читателей доходят до меня и устным путём. Так, мне как-то рассказал один городской импресарио: некая средних лет дамочка приобрела два билета, а через полчаса взволнованно позвонила с вопросом: «А сам-то Губерман, он будет на концерте?»

 А ещё в письме мне рассказали: некий человек прочёл мои стишки своей соседке, вострой старушке. Ей понравилось, она спросила, жив ли я и где я живу.

 Услышав, что в Иерусалиме, очень удивилась - почему? Ей объяснили: потому что еврей.
И вострая старушка непритворно изумилась:

«Какой же он еврей, если он пишет русским матом?»

Я даже друзьям порой завидую, когда им пишут
примечательное что-то. Саша Городницкий, например, такую получил
записку на своём концерте:

некая явно интеллигентная женщина длинно
написала ему, какой теперь повсюду беспредел и безобразие, как тяжко
нынче жить простому человеку, а закончила прекрасной фразой:

«Какое счастье, Александр Моисеевич, что вы не дожили до этого времени!»

Одну историю мне рассказали - чисто лингвистическую, она в семье
любимая, эта история. Сын женщины-рассказчицы сюда в Израиль приехал
совсем маленьким, так что русский язык у него по большей части выученный. И было ему уже семнадцать лет, когда мать решила пойти куда-то учиться. А экзамен там был очень сложный, и в тот день с утра она изрядно волновалась. А сын очень мать любил, и волновался вместе с
ней, и в конце дня позвонил ей, чтобы спросить, сдала ли. Вроде бы сдала, сказала мать. И сын тогда спросил:

 «А экзамен был письменный или оральный?»

Так как-то получилось, что в последние гастроли я не раскладывал записки по городам, они смешались, и поэтому я их в том беспорядочном порядке приведу, как они лежат в большом конверте.

Самой первой тут содержится записка, которую я со значением прочёл жене немедля по приезде:

«Игорь Миронович, а вы женаты? Ряд 18, место 29, Оля».

А теперь подряд что попадётся.

«После прочтения Ваших книг считаю, что неразумно и неприлично приходить на встречу с Вами трезвым, чем вступаю в антагонизм с женой. Кто прав? Кстати, у меня с собой. Окажите честь. Алексей, ряд 14 (не еврей)».

«Игорь Миронович, посвятите мне, пожалуйста, гарик! Только приличный,
а то мама расстроится! Катя».

Продолжение следует…

  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚  


Комментариев нет:

Отправить комментарий