10 нояб. 2014 г.

 

<b>КРОМЕ ШУТОК…</b>

☝☟
<i>
- Как с Вами связаться?
- Со мной лучше вообще не связываться...


У ребёнка 5-ти лет спрашиваю, чем отличается Дед Мороз от Санта-Клауса.
Ответ:
- Дед Мороз живёт со Снегурочкой, а Санта-Клаус - с оленем!


Автомобиль - это не роскошь, роскошь - бензин.


Соседи совсем обалдели! Три часа ночи, по батарее долбят! Хорошо я не сплю, на гармошке играю!


Как по-японски Филипп Киркоров?
- Караоке Херовато!


Увидав счёт за коммунальные платежи, я, на всякий случай, подружился с местными бомжами.


Как говорила моя бабушка, лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"


Он каждое утро приносил ей кофе в постель. Ей оставалось только помолоть и заварить.


В Европе чиновники, которые крадут бюджетные деньги, называются обыкновенными ворами, а в России - эффективными менеджерами.


Список блюд, которые я умею готовить: пельмени, яичница в ассортименте, чай, кофе, чай с сахаром, кофе с сахаром и со сливками, вода кипячёная, горелая гадость.


ЗАДНИЦА – многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят!

 А зачем на таблетке посередине полоску делают?
- Когда больной отказывается принимать лекарство, то ее вставляют в задницу и закручивают отверткой.
</i>


Комментариев нет:

Отправить комментарий