19 нояб. 2014 г.

❀ ✽  
   
<b>День рождения </b> 
   
  
 
<b> Майя Плисецкая!
                Алексей Баталов!
Виктория Токарева!</b>
 

<u> Алексей Баталов</u>

<i>
«В этом году мне исполнится 85. Я не торгуюсь с судьбой, не знаю, сколько мне еще отмерено. Но хотел бы еще пожить по одной причине: беспокоюсь о дочери. Как она будет без меня?» — говорит Алексей Баталов.

— Алексей Владимирович, Гитана Аркадьевна, вы вместе 50 лет. Это большой срок, особенно если учесть, что до свадьбы были знакомы десять лет. А помните, как впервые встретились?
* * *
А. Баталов: Конечно, помню! Это было в 1953 году. Я тогда снимался в фильме «Дело Румянцева». И однажды вечером после съемок актер Сергей Лукьянов, который играл в фильме полковника милиции, мне говорит: «А пойдем в цирк, там цыгане выступают!» Мы пошли. И я впервые увидел Гитану, она выполняла сложный цирковой номер на лошади и танцевала.

Г. Леонтенко: Алексей меня увидел на манеже, и, думаю, это сыграло свою роль. В обычной жизни на меня редко обращали внимание. А во время выступления, когда я с развевающимися косами неслась на лошади, выглядела весьма эффектно. Поклонников было много. На меня ходили смотреть, как на эстрадную звезду. Но на подготовку уходило столько времени, что мечта была лишь одна: выспаться. Я была худющая — кожа да кости. И длинные волосы…

— Почему же вы так долго тянули со свадьбой? Десяти лет более чем достаточно, чтобы определиться...
* * *
А. Баталов: Дело в том, что, когда мы познакомились, я был не свободен. Еще в школе, в 16 лет, я женился на дочери художника Константина Ротова, Ирине. Вместе с моим отчимом, писателем Виктором Ардовым, Ротов работал в журнале «Крокодил». Так что можно сказать, что с Ириной мы были знакомы буквально с детского сада! В юности я не так чтобы много дружил с девчонками — был не очень уверен в себе. Отвратительно учился из-за того, что за годы эвакуации растерял все знания. Чтобы я мог получить аттестат, меня устроили в школу рабочей молодежи. Короче говоря, Ирина была родным для меня человеком, поэтому отношения с нею сложились сами собой. Мы расписались еще до того, как я поступил в Школу-студию МХАТ.

Информация взята из – http://7days.ru/stars/privatelife/aleksey-batalov-kogda-my-poznakomilis-s-gitanoy-ya-byl-nesvoboden/3.htm#ixzz3JY8m83oW
</i>

<u> Виктория Токарева</u>

<i>
- Вы много пишете о любви. А сами-то часто влюблялись?
* * *
- Часто, часто. Сейчас я тоже влюблена, во внучку. У меня и внук есть, в которого я была серьезно влюблена. А раньше, когда не было внуков, я влюблялась в мужчин. Влюблялась я часто, романы были длительные, один, например, длился 15 лет.

- И все эти 15 лет вы были замужем?
* * *
- Я замужем была всегда, причем за одним человеком. Тем не менее я всегда влюблялась. Есть в кино такое понятие: отвлечение от сюжета внутри сюжета...

- Извините за следующий вопрос, Виктория Самойловна: но в семье все было при этом в порядке?
* * *
- Более-менее да. Я так считаю: быть страстно влюбленным в мужа всю жизнь невозможно. Любовь преображается, переходит в нечто другое, а потребность в чувстве влюбленности для меня была необходимостью, потому что во влюбленности я черпала, если угодно, вдохновение. В сущности, я об этом только и пишу. Меня в хорошем смысле поражает принц Чарльз, который всю жизнь страшно любит одну женщину: некрасивую, старше его, но - любит! Потому что эта Камила Паркер - его, а принцесса Диана - не его! Так же, как твой писатель и не твой. У меня есть мой мужчина и не мой.



⋱⋱⋱   ⋰⋰⋰⋱⋱⋱   ⋰⋰⋰

Комментариев нет:

Отправить комментарий