14 янв. 2015 г.


<b> День памяти


Евгений Шварц</b>
<u> </u>
         

<i>
 «Да, он здоров. Но дела его идут плохо. И пойдут еще хуже, пока он не научится смотреть на мир сквозь пальцы, пока он не махнет на все рукой, пока он не овладеет искусством пожимать плечами.»
Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная,что всему этому придет конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто они бессмертны… ​ ​
Я не волшебник. Я только учусь. Но ради тех, кого люблю, я способен на любые чудеса
Три раза я был ранен смертельно, и как раз теми, кого насильно спасал.
Не делайте реверансы на ступеньках — это очень опасно!
Не обращайте внимания на то, что я улыбаюсь. В нашем кругу, в кругу настоящих людей, всегда улыбаются на всякий случай. Ведь тогда, что бы ты ни сказал, можно повернуть и так и эдак.
Разумный кот только с третьего раза слушается, таков наш обычай
Когда теряешь одного из друзей, то остальным на время прощаешь всё…
«А взрослые — осторожный народ. Они прекрасно знают, что многие сказки кончаются печально.»
</i>

<b> ⋱⋱⋱   ⋱⋱⋱⋱⋱⋱  ⋱⋱⋱</b>

Комментариев нет:

Отправить комментарий