19 февр. 2015 г.


 
 
  <b> Путеводитель от Губермана</b>


Приблизительно в 20 лет я ощутил себя евреем, и это чувство не было ни униженным, ни половинчатым, т.к.
<i>
Люблю я племя одержимое
Чей дух кипит и торжествует
Стремясь постичь непостижимое,
Которого не существует.
</i>
Но положение евреев в России, а в Сов. Союзе в особенности, было достаточно напряжённым.
<i>
Как ни скрывался в чуждой вере
У всех народов и времён,
Еврей заочно к высшей мере
Всегда бывал приговорён.
</i>
В молодости я любил женщин (а кто их не любил?) без высоких духовных запросов:
<i>
Не зря люблю я дев беспечных,
Их речь ясна и необманчива.
Ключи секретов их сердечных
Бренчат зазывно и заманчиво.
</i>
Впрочем, и в браке я исповедовал теорию, что
<i>
Зов самых лучших побуждений
По бабам тайно водит нас.
От посторонних похождений
Семья милей во много раз!
</i>


Продолжение следует…

Комментариев нет:

Отправить комментарий