25 февр. 2015 г.

  ☃            
   <b> ВсемЪ традиционный старомосковскiй прiветЪ!  </b>                                                                                        
        &emsp;   ҈   ҈   ҈  ๑๑  
&emsp;  &emsp ҈  
 &emsp;  &emsp;   

<i>
Всё больше людей появляются на улице без головного убора. Тепло. Не помню такого февраля. Погода типично мартовская для Москвы.</i>
 •. – задумчивый


<b>Всенародные приметы</b>

Народное название: <i>Мартиниан, Мартын, Мартынов день, день Фотинии, Фотинья, день Светланы, Светлана. </i>
     
Чем холоднее в этот день, как и во время всей последней недели февраля, тем более жарким и сухим будет лето.
• • •
Мартиниан - угодник считался на Руси избавителем от блудных страстей, поэтому в Сказании о святых ему полагается молитва с этой целью.
     

☤☤☤ <b> Именины</b> ☤☤☤

Анна, Арина, Василий, Вера, Гавриил, Зоя, Иван, Ирина, Михаил, Николай, Павел, Светлана, Степан.
- Александр, Анджей, Андрей, Виктор, Мирослав, Порфирий.


<b> Имя дня</b> —<u>Зоя </u>
<i>
Краткая форма имени Зоя. Зойка, Зоечка, Зося, Зая, Зоюня, Зоюша, Зоха, Зоша.

Имя Зоя в переводе с древнегреческого языка означает «жизнь». Это имя соответствует библейской Еве и древнеславянской Живе.
</i>
ܢ
(◕‿◕)

<b> <i>Б о д р я щ е е приложение</i> </b>

            

<b> Про город</b>ские рестораны и др. едальни…  
<i>
Наконец то я расшифровала, что обозначает размер XXXL..., на одежде: (X)ватит (X)авать (X)аря (L)опнет!!!
Я помню чудное мгновенье
В 12 ночи встала ты,
Потом исчезли хлеб, печенье,
Эклеры, кексики, торты...
-- Ты когда-нибудь ел крабов? -- Нет, но я пробовал их палочки.
- Здравствуйте, доставьте пожалуйста три пончика и колу по адресу.....
- Извините, но это телефон доверия!
- Хм. Ну ладно, доставьте мне эти пончики или я покончу жизнь самоубийством!!!
</i>

            

Комментариев нет:

Отправить комментарий