25 февр. 2015 г.


 
 
  <b> Путеводитель от Губермана</b>


И смысл жизни остался для меня теперь только в двух ипостасях:
<i>
Много нашёл я в осушенных чашах,
Бережно гущу храня:
Кроме здоровья и близостей наших,
Всё остальное - херня!
</i>
Я, наверное, по натуре пессимист, я принимаю в расчёт возможность наихудшего варианта. Ежели выпадет что-либо лучшее - что ж, пусть это будет неожиданным подарком.Но с другой стороны
<i>
Чуя близость печальных превратностей,
Дух живой выцветает и вянет.
Если ждать от судьбы неприятностей,
То судьба никогда не обманет.
</i>
Я не азартен, так как хорошо знаю, что удача - явление очень временное для меня.
<i>
Я не пьянею от удачи,
Поскольку знаю наперёд.
Как быстро всё пойдёт иначе
И сложится наоборот.
</i>

Продолжение следует…

Комментариев нет:

Отправить комментарий