26 февр. 2015 г.


 
 
  <b> Путеводитель от Губермана</b>


Хотя я и понимаю, что "вся наша жизнь - игра!", вывод из размышлений очень неутешителен:
<i>
С азартом жить на свете так опасно,
Любые так рискованы пути,
Что понял я однажды очень ясно -
Живым из этой жизни не уйти!
</i>
Я всегда знал, что своё место под солнцем надо заработать, само по себе "счастье" и радости жизни ниоткуда не сваляться, и вообще - ничего в жизни нельзя приобрести, не утратив, поэтому
<i>
Как бы счастье вокруг не плясало,
Приглашая на вальс и канкан,
А бесплатно в судьбе только сало,
Заряжаемое в капкан.
</i>
Что прекрасно иллюстрируется выводом о невозможности соотнести усилия и отдачу.
<i>
Я не считал, пока играл,
Оплатит жизнь моя
И те долги, что я не брал
И те, что брал не я.
</i>

Окончание следует…

Комментариев нет:

Отправить комментарий