18 мар. 2015 г.

<b> ▓ ▒ Хроника текущих событий</b>

   

Из самого интересного…

⌚  ⌛  ⌚  ⌛  ⌚  ⌛  ⌚  ⌛  ⌚  ⌛  ⌚ 
 ⌛  ⌚  ⌛ 
⌚  ⌛
<b>
&emsp; Дина Рубина о своей поездке в Санкт-Петербург</b>

<i>
&emsp; Перед самым отлетом в Питер, я собралась развернуться на 180 градусов и не лететь. Позвонила другу. Сказала, что не могу, боюсь, НЕ ХОЧУ!!!!! Что причина поездки ЗЛО, причиненное некогда близким людям, но теперь-то они мне никто, почему я должна? Да и КАК я могу исправить это Зло в чужой стране? Вот тут он и произнес замечательную фразу:
- Ты должна сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.
И я полетела.
***
Весь полет бурчала, ворчала, ругала Россию и только "приземлившись" поняла, что это был страх встречи с прошлым. Когда объявили, что мы приземлились в аэропорту Санкт Петербурга и что авиа компания приветствует нас на Российской земле я, неожиданно для себя, разрыдалась.
Не буду описывать встречу, слезы, поцелуи…Всё очень трогательно и лично.
Утром прилетела подруга из Москвы, и мы с ней "вышли в город".
Я специально начала с самого-самого. Пришла к СВОЕМУ театру.
Обшарпанный фасад, половина театра занята какими-то магазинами….
Это не МОЙ театр!!! И я даже не вошла. Дальше Невский. Мама дорогая!
Ведь совсем недавно делали ремонт, я читала! Фасады домов, мягко говоря, неприглядны. То тут, то там облуплена штукатурка.
Захотелось реветь белугой.
Больше описывать "путешествие" не буду, только зарисовки. Последнее из этой серии:
СПАСИБО БАШМЕТУ, ТЕМИРКАНОВУ, БОЛЬШОМУ ЗАЛУ ФИЛАРМОНИИ И БЕРЛИОЗУ!!!!!!!! Башмет играл и дирижировал как Б-г, альт в его руках плакал, пел,
разговаривал и смеялся!!!! Это было что-то. Зал с чудесной акустикой, отреставрированный, красивый и люди!!! Tо был единственный раз, когда я видела
ПРОСВЕТЛЕННЫЕ, добрые, милые лица, лица МОЕГО Питера.

Магазин, большой универсам...
-Девушка, отрежьте, пожалуйста, 200 грамм сыра. Спасибо. Нарежьте, пожалуйста.
-А пожевать его тебе не нужно?
Магазин, большой универсам, касса...
-Пакет покупать будем или есть свой?
Cекунду соображаю
-А что пакеты нужно покупать?
-Да.
-Сколько стоит?
-3 рубля.
-Будем покупать, 3 штуки, пожалуйста.
-Зачем так много?
-Так мне будет удобнее нести.
-Богатая, что ли. Ну, ну.
Забираю продукты и по привычке в конце разговора говорить ём тов...
-Доброго Вам дня!
-Ты, что? Издеваешься? Думаешь, если деньги есть тебе все можно?
Стою у Дома Книги. Подходит вся скрюченная бабулька.
-Доченька помоги.
Вначале не дошло.
-Чем бабушка?
-А то не знаешь?
До меня доходит. Лезу за кошельком.
-Вот Сталина на них нет.
-Так и слава Б-гу.
Протягиваю 200 рублей. С сожалением смотрит на деньги, сплевывает и отворачивается, собирается уходить.
-Бабушка! Деньги-то возьмите!
-Не нужны мне твои буржуйские деньги.
Нужна главная справка. Иду за ней. Объясняю ситуацию, что старики одни, что им помочь некому, что я приехала из Израиля, чтобы помочь, что, ну очень нужно сделать медицинскую страховку.

-Сколько?
-Что сколько?
-Сколько готова?
-Что сколько готова?
-Значит не готова!!!! Ничего сделать нельзя!
Доходит.
-Это Вы скажите сколько, я же расценок не знаю.
-Тогда это будет взятка.
-А так что?
-А так благодарность!!!!!!
-Ну 100...не ваших.
ГОТОВЫ?????!!!!!!!
-Нет! Это, действительно, только благодарность.
Сошлись на 300.

На тему нужна справка, можно написать роман. Так, что описания получения ГЛАВНОЙ из них достаточно
</i>
   


Продолжение следует…

Комментариев нет:

Отправить комментарий