24 мая 2015 г.

Сергей Пархоменко 


Сергей Корзун, основатель и первый главный редактор "Эха Москвы", - уволился с "Эха Москвы". 

Объяснения его мотивов тут: 
http://bez-durakoff.livejournal.com/13409.html 


Очень жаль. Просто очень жаль.

И сразу отвечу на вопрос, который мне много раз был задан в последние месяцы и несомненно будет задан еще и еще.

Нет, я не намерен добровольно увольняться с "Эха Москвы" и "по собственному желанию" прекращать передачу, которую я веду там уже почти 12 лет.

Слишком много радости доставило бы мое добровольное, демонстративное, протестное, - да какое угодно еще - увольнение тем, кто изо всех сил провоцирует меня и других ведущих "Эха" на такой поступок. Обойдутся. Перетопчутся.

Я буду вести передачу столько времени, сколько у меня будет возможность это делать. И буду писать для сайта "Эха" столько времени, сколько там будут принимать к публикации мои тексты (кстати, у меня до сих пор не случилось ни единого конфликта с редакцией сайта на эту тему, вообще ни малейших разногласий).

Так что подождем, пока найдутся люди, которые захотят меня оттуда выгнать силой. Ни днем раньше, ни часом, ни минутой, - не уйду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий