4 июн. 2015 г.

◄ ◅ ◈ ◉ ◊ ◍ ◎
<b>
Однажды

Самые короткие в мире рассказы</b>

▻▻▻

Когда осенью 1987 года я объявил конкурс на лучший Рассказ Длиной в Пятьдесят Пять Слов, это было просто игрой. У меня не было уверенности, что писателям станет подвластна такая форма повествования.
Надо признать, что большинство историй, присланных нам тогда, были не слишком хороши, но то тут, то там среди словесной руды попадались настоящие бриллианты, авторы которых четко уловили законы жанра. Я часто пытался объяснить эти сочинения <b> из 55 слов </b> людям, но большинство из них считает меня сумасшедшим. Теперь у меня в руках книга, в которой собраны лучшие рассказы из тех, что были присланы нам за это время.
<i>
<b> От заката до рассвета</b>

Рассвет раскололся надвое.
Мне нравилась Света. Очень хорошая девочка. Но со слабой спиной.
Ну да и пусть.
Надо похоронить ее где-нибудь. Может быть, в подвале?
Что же это?
Другая Света. Рановато.
Слишком рано. Придется и ее тоже.
Нехорошо получилось.
Хорошая была девочка.
Наверное, сегодня ночью я буду очень занят.
Всю ночь.
От Светы до Светы.
&emsp; &emsp; Брюс Хармор

▻ ◍ ◉

▻ <b> Смерть и развязка</b>

— Смотреть противно, правда, Жак?
— Меня даже тошнит. Какие-нибудь следы остались?
— Кажется, вырисовывается характерный почерк убийцы, лейтенант. Вчера на месте преступления была найдена книга «Смерть коммивояжера», а сегодня мы нашли того парня, что продавал щетки.
— Замечательно. Такого еще никогда не было. Литературный серийный убийца. Вы нашли в том месте какие-нибудь книги?
— Да. «Женщину французского лейтенанта», мсье.
&emsp; &emsp; Джо Хаббл
</i>
◎ ◍ ◊ ◉ ◈ ▻ ► 

Продолжение следует…◄╝


Комментариев нет:

Отправить комментарий