7 июн. 2015 г.

      ◄ ◅ ◈ ◉ ◊ ◍ ◎
<b>
Однажды

Самые короткие в мире рассказы</b>

▻▻▻

Когда осенью 1987 года я объявил конкурс на лучший Рассказ Длиной в Пятьдесят Пять Слов, это было просто игрой. У меня не было уверенности, что писателям станет подвластна такая форма повествования.
Надо признать, что большинство историй, присланных нам тогда, были не слишком хороши, но то тут, то там среди словесной руды попадались настоящие бриллианты, авторы которых четко уловили законы жанра. Я часто пытался объяснить эти сочинения <b> из 55 слов </b> людям, но большинство из них считает меня сумасшедшим. Теперь у меня в руках книга, в которой собраны лучшие рассказы из тех, что были присланы нам за это время.
<i>
<b>Простите, что спросил </b>

— Не правда ли, сегодня очень темно, милая?
Она быстро отвернулась от машины и столкнулась с высоким мужчиной, преграждавшим ей дорогу.
— Так чем же ты занимаешься, малышка?
Ее рука полоснула по его горлу серебристой дугой. Его пронзительный крик захлебнулся.
Она бросила скальпель на дорогу и, отъезжая, прошептала корчившемуся на обочине мужчине:
— Ты знаешь, ведь я хирург.

&emsp; &emsp; В.Д.Миллер

▻ ◍ ◉

▻ <b> Из тумана</b>

Вдоль укутанной туманом дороги приближались звуки шагов, и Лин сжала сумочку. Из мрака появилась Эмили. Как и Лин, она была проституткой.
— Подцепила кого? — спросила Лин.
— Так, было кое-что. А ты?
— Еще нет.
— Это все из-за Потрошителя, — вздохнула Эмили. — Кажется, весь Лондон боится Джека.
— На самом деле его зовут Жаклин, — сказала Лин, доставая из сумочки нож.
&emsp; &emsp; Курт Хоман
</i>
◎ ◍ ◊ ◉ ◈ ▻ ► 


Продолжение следует…◄╝

Комментариев нет:

Отправить комментарий