14 июн. 2015 г.

◄ ◅ ◈ ◉ ◊ ◍ ◎
<b>
Однажды

Самые короткие в мире рассказы</b>

▻▻▻
 <i>
<b>Я хочу сообщить о несчастном случае </b>

«Селия, это ты во всем виновата. Ты найдешь мое вздувшееся тело в бассейне. Прощай. Умберто».
Она вышла из дому, держа в руке записку, и увидела меня, лежащего в воде лицом вниз, похожего на
гигантскую муху, попавшую в варенье.
Когда она бросилась спасать меня, и вспомнила, что не умеет плавать, я вышел из воды.
Заключенный 338412.
&emsp; &emsp; Том форд

▻ ◍ ◉

▻ <b>Виндиго </b>

Снаружи бушевала буря, а в комнате шипел и потрескивал огонь в камине. Он сидел и смотрел на
танцующие огоньки пламени.
Содрогаясь от ужаса, они нашли его расчлененное тело, которое было аккуратно сложено в камине.
В темных комнатах наверху лежали тела его жены и детей. Круглые красные глаза Виндиго, духа безумства,
бледно светились в темном углу.
&emsp; &emsp; Ларри Джей Джул
</i>
◎ ◍ ◊ ◉ ◈ ▻ ► 


Продолжение следует…◄╝

Комментариев нет:

Отправить комментарий